Русмикрофинанс повышает клиентский сервис

4 Апреля 2017
В Торгово-промышленной палате РФ прошел круглый стол «Защита прав потребителей финансовых услуг на микрофинансовом рынке». Организаторами мероприятия выступили: Национальная ассоциация участников микрофинансового рынка (НАУМИР) и Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ). В работе круглого стола принял участие представитель ГК «Русмикрофинанс».

В рамках круглого стола состоялась дискуссия о защите прав потребителей финансовых услуг. В частности, речь шла о возможном введении специального знака отличия, который будут использовать только субъекты рынка микрофинансирования, демонстрирующие высокие стандарты качества в обслуживания клиентов.

Как прокомментировала Анастасия Локтионова, директор правового департамента ГК «Русмикрофинанс», до недавнего времени все участники микрофинансового рынка самостоятельно определяли стандарты качества обслуживания клиентов. Однако в связи с предстоящим внедрением базового стандарта защиты прав и интересов клиентов МФО на рынке предстоят изменения в области качества обслуживания и сервиса.

В свою очередь, в ГК «Русмикрофинанс» действует собственная система проверки качества клиентов, согласно которой до 90% потребителей услуг Русмикрофинанс в целом довольны предоставляемым сервисом и качеством услуг.
Олег Федорченко
Группа компаний "Русмикрофинанс"