Банк «Левобережный» совершенствует технологии удаленного обслуживания клиентов по кредитным продуктам

23 Сентября 2015
На данный момент воспользоваться сервисом может любой клиент. При этом для участников зарплатных проектов Банка «Левобережный», вкладчиков банка и пенсионеров «Левобережный» подготовил специальные условия обслуживания кредитных карт.

Форма онлайн-заявки состоит всего из четырех шагов. После заполнения полей с данными электронная заявка моментально поступает на обработку и рассмотрение в Банк «Левобережный».

«Онлайн-заявка – это удобный, оперативный сервис, экономящий время наших клиентов, – комментирует Юлия Диденко, начальник управления кредитования физических лиц Банка «Левобережный». – После того, как готов ответ – банк связывается с клиентом по указанному телефону и сообщает о необходимости приехать в банк для финального оформления кредитной карты».

На сайте банка также можно заказать обратный звонок на любое удобное время, чтобы получить ответы на все интересующие вопросы по кредитованию в Банке «Левобережный», узнать подробные условия обслуживания кредитных карт.

Подать заявку на кредитную карту можно здесь. Заказать обратный звонок можно здесь.

Подробную консультацию по потребительскому кредитованию можно получить в офисах Банка «Левобережный», либо по телефону единой справочной службы 8-800-3333-555.
Притыко Диана
Банк "Левобережный"
8-800-3333-555