Повышен уровень безопасности в обновленной версии системы «ДБО BS-Client» v. 3.17.9.800 для дистанционного обслуживания юридических лиц от Компании BSS

26 Сентября 2013
Компания BSS постоянно модернизирует существующие и разрабатывает новые решения для повышения уровня информационной безопасности своих продуктов, обеспечивая их надежность и устойчивость к различным современным угрозам. Так в 2013 году Компания BSS провела совместные исследования с рядом ведущих компаний, работающих в области информационной безопасности. По результатам исследований был сформирован комплекс рекомендаций, позволяющий кредитно-финансовым организациям значительно снизить угрозу мошеннических действий при использовании интернет-банкинга. В данный комплекс входит широкий спектр программных и аппаратных решений для обеспечения информационной безопасности корпоративных клиентов банков, использующих систему «ДБО BS-Client», разработанных как BSS, так и партнерами Компании:
 - система предотвращения мошеннических действий «FRAUD-Анализ»;
 - автономный технологический сервис «Сервер Нотификации» для своевременного оповещения клиентов по независимым каналам о событиях в системе «ДБО BS-Client», и исполнения обязательств по информированию клиентов о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа в соответствии частью 4 статьи 9 Закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе»;
 - устройство SafeTouch для визуального контроля подписываемых документов в доверенной среде и подтверждения транзакций;
 - поддержка «one time password»;
 - различные USB-токены.
Важными факторами при этом являются надежность аппаратных устройств, их совместимость с системой ДБО. Компания BSS гарантирует совместимость своих продуктов только со специально подготовленными токенами, приобретенными в Компании. Покупка аппаратных устройств в BSS обеспечивает их устойчивую работу, снижает вероятность поставки неисправных устройств, повышает информационную безопасность системы ДБО.
Обращаем Ваше внимание, что в версии 3.17.9.800 системы «ДБО BS-Client» усовершенствован механизм учета используемых устройств типа «токен».
Требования к устройствам приведены в документации к системе. При использовании устройств, отличных от указанных в документации, необходимо обратиться в Управление продаж Компании BSS к куратору Вашего банка по телефонам +7 (495) 785-04-94(99) или по e-mail sale@bssys.com.


О Компании BSS
Компания ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS), основанная в 1994 году, занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс решений и услуг по организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц.

Портфель решений BSS представлен комплексными системами для организации ДБО - «CORREQTS», «ДБО BS-Client», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», а также специализированными продуктами – «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», «FRAUD-Анализ» и др.

Перечень продуктов и услуг Компании постоянно расширяется. Клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом инновационных решений и сервисов Группы компаний BSS в области системной интеграции, информационной безопасности, e-inviocing’a и организации защищенного документооборота.
Государственным организациям Компания в партнерстве с BSS Engineering предлагает линейку продуктов «BS-eRegion» для создания единого пространства электронных услуг региона.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП 100. В их числе: Сбербанк России, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО «Россельхозбанк», ОАО «УРАЛСИБ», ЗАО «ЮниКредит Банк», «НОМОС-БАНК» ОАО, ОАО Банк «Петрокоммерц», ОАО «АК БАРС» БАНК, ОАО АКБ «Связь-Банк», ОАО «ТрансКредитБанк», Банк «Возрождение» (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА «Эксперт» и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 700 сотрудников.

www.bssys.com