Руководитель Дирекции клиентского сервиса РОСГОССТРАХ БАНКА приняла участие в конференции Bank Customer Service Conference - 2012

27 Ноября 2012
Юлия Золина, Руководитель Дирекции клиентского сервиса РОСГОССТРАХ БАНКА приняла участие в ноябрьской конференции Bank Customer Service Conference - 2012, посвященной развитию клиентского сервиса в кредитных организациях.



В этом году конференция собрала в два раза больше участников, около 100 человек, подтвердив возросший интерес к значению понятия "клиентский сервис" в банковской сфере.



«Такая ситуация на финансовом рынке вполне объяснима, - отметила Юлия Золина, Руководитель Дирекции клиентского сервиса РОСГОССТРАХ БАНКА – Банковские продукты на рынке примерно одинаковы, и лишь клиентский сервис делает их банковской услугой, которая может оправдать или не оправдать ожидания клиента».



В рамках мероприятия Юлия Золина поделилась с участниками, какими путями прокладывается маршрут к сердцу каждого клиента и как сделать так, чтобы он непременно вернулся еще раз за полюбившейся услугой. По оценкам участников конференции, она попала в число лучших спикеров конференции.



«Лучшие практики по итогам конференции мы взяли на вооружение и планируем использовать их в нашем Банке - добавила Юлия Золина. - Так, до конца года пройдет опрос о качестве обслуживания клиентов в каждой точке контакта с Банком. Кроме того, планируется внедрение новых стандартов клиентского сервиса».