Банк «ФИНАМ» восстановил обслуживание собственных банковских карт

29 Ноября 2013
Инвестиционный банк «ФИНАМ» (входит в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ») восстановил обслуживание эмитированных банком пластиковых карт. Клиентам – держателям банковских карт Банка «ФИНАМ» вновь доступны расчёты в торгово-сервисных предприятиях и интернет-магазинах, а также снятие наличных в банкоматах. Оперативное возобновление функционирования банковских карт стало возможным благодаря эффективному взаимодействию Банка «ФИНАМ» с платёжной системой MasterCard, Центробанком РФ и ведущими российскими кредитными организациями.

ЗАО «Банк ФИНАМ» (лицензия на осуществление банковских операций ¹ 2799 от 05.10.2012 г.) основано в 1994 году. В настоящий момент региональная сеть банка охватывает более 25 крупнейших городов России. По итогам I полугодия 2013 года ЗАО «Банк ФИНАМ» вошел в ТОП-350 российских банков по объёму чистых активов, в ТОР-250 банков по ликвидным активам и в ТОП-400 банков по размеру кредитного портфеля (данные агентства «РБК.Рейтинг»).

ЗАО «Банк ФИНАМ» полностью восстановило обслуживание собственных банковских карт. Держателям эмитированных Банком «ФИНАМ» банковских карт вновь доступны следующие операции:
- оплата товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях;
- расчёты с интернет-магазинами;
- снятие наличных денежных средств в банкоматах любых банков .
В настоящий момент держатели банковских карт Банка «ФИНАМ», обслуживаемых по всем тарифным планам, кроме «Инвестиционного» и «Инвестиционного+», могут совершать вышеперечисленные операции за счёт как собственных, так и кредитных средств.
Обслуживание банковских карт Банка «ФИНАМ» было ограничено 20 ноября 2013 года после отзыва Банком России лицензии на осуществление банковских операций у ОАО «Мастер-Банк», процессинговые услуги которого использовал Банк «ФИНАМ». В результате эффективной работы команды банка, которая плотно взаимодействует с международной платежной системой MasterCard, ЦБ РФ и ведущими российскими кредитными организациями, наиболее острые вопросы обслуживания клиентов «ФИНАМа» были решены в кратчайшие сроки.
В частности, уже вечером 20 ноября клиентам Банка «ФИНАМ» была обеспечена возможность получения наличных денежных средств и безналичного перевода со счетов банковских карт в кассах головного офиса и дополнительных, операционных и кредитно-кассовых офисов банка. С 26 ноября была возобновлена работа банкоматов и интернет-банка Банка «ФИНАМ»: операции с текущих счетов стали доступны без ограничений в рабочие часы, при этом работа интернет-банка была восстановлена в ограниченном режиме. 28 ноября были возобновлены расчёты банковскими картами Банка «ФИНАМ» в торгово-сервисных предприятиях и интернет-магазинах.
«Банк “ФИНАМ” оказался одной из более чем 250 кредитных организаций, пользовавшихся процессинговыми услугами лишившегося лицензии “Мастер-Банка” и испытавших, в результате, проблемы с обслуживанием собственных банковских карт. Благодаря активной и слаженной работе сотрудников нашего банка, а также платёжной системы MasterCard, Центробанка РФ и ведущих российских кредитных учреждений нам удалось в максимально сжатые сроки в полном объёме восстановить функционал эмитированных Банком “ФИНАМ” банковских карт. Мы гордимся тем, что Банк “ФИНАМ” одним из первых сумел успешно разрешить возникшую ситуацию, и рассчитываем, что клиенты оценят приложенные нами усилия», – говорит и.о. председателя правления ЗАО «Банк ФИНАМ» Ирина Кулемина.
Отдел по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга «ФИНАМ»:
Исаев Владислав (Isaev@finam.ru).
Контактный телефон: (495) 796-93-88, доб. 2350.
В настоящие время эти операции доступны клиентам Банка «ФИНАМ», за исключением случаев, когда возможность проведения указанных операций заблокирована самим банком-эквайером (т.е. банком, обслуживающим банкомат или платежный терминал).
Артем
ЗАО "Инвестиционный холдинг "ФИНАМ"
7 495 796 93 88 доб.2359
alavrischev@corp.finam.ru