Интеркоммерц Банк вводит новый сервис оценки качества обслуживания клиентов, не имеющий аналогов среди российских банков.

11 Октября 2011
Интеркоммерц Банк рад сообщить о запуске инновационного проекта оценки качества работы сотрудников фронт-офиса, не имеющего аналогов на российском банковском рынке.
Теперь, чтобы оценить работу сотрудника, Вам не нужно заполнять анкеты или кидать листовки в урны для голосования, стоит лишь нажать одну кнопку на пульте, чтобы поделиться своим впечатлением от полученной консультации. Пульты для голосования находятся напротив каждого операциониста, а результаты оценки работы выводятся на специальный монитор, доступный для просмотра всем посетителям Банка.
«Мы всегда очень внимательно подходим к вопросу качества обслуживания Клиентов Банка, постоянно проводя работу с нашими сотрудниками, повышаем уровень их лояльности к клиентам и компетентности. Запускаемый нами проект поможет вывести качество обслуживания Клиентов нашего Банка на новый уровень. На сегодняшний день пульты оценки качества обслуживания установлены только в Головном офисе Банка, однако в скором времени планируем оборудовать ими все подразделения Интеркоммерц Банка», - прокомментировал Вице-Президент КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) Александр Турсков.
Сибикина Ирина
Интеркоммерц Банк
380-2222
sibikina.im@intercommerz.ru