JCDecaux приобретет 25% акций Russ Outdoor

22 Октября 2012
ВТБ Капитал достиг соглашения с JCDecaux SA о приобретении 25% акций Russ Outdoor. JCDecaux SA является ведущей международной компанией на рынке наружной рекламы. Условием закрытия сделки является получение одобрений антимонопольных органов. В рамках сделки JCDecaux внесет активы своей российской компании BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor.

Russ Outdoor является крупнейшим российским оператором наружной рекламы. Выручка по итогам 2011 года составила порядка 300 миллионов долларов США. Под управлением компании находится 40 тысяч рекламных поверхностей, а персонал насчитывает около 3 000 сотрудников. Russ Outdoor работает в 70 городах России с общей численностью населения около 50 миллионов человек. В 2011 году компания была приобретена консорциумом инвесторов, возглавляемым ВТБ Капитал.

Андрей Костин, Президент – Председатель Правления Банка ВТБ, отметил: “Соглашение с JCDecaux является свидетельством доверия к перспективам российского рынка и примером развития международного сотрудничества, которое будет способствовать дальнейшему привлечению в нашу страну иностранных инвестиций и «ноу-хау». JCDecaux – это успешный международный бизнес и узнаваемый бренд. Мы приветствуем нашего нового европейского партнера и ожидаем плодотворного развития нашего общего предприятия”.

Жан-Франсуа Деко, Руководитель JCDecaux, заявил: “Россия является вторым по величине рынком наружной рекламы в Европе и всегда представляла стратегический интерес для JCDecaux. Мы рады возможности сотрудничества с сильным российским партнером, вместе с которым мы сможем наилучшим образом реализовать высокий потенциал роста российского рынка. Я уверен, что с помощью JCDecaux Russ Outdoor сможет принести богатый международный опыт и инновационные технологии в города России и на ее транспортные магистрали. Я рад сотрудничеству с компанией и группой ее акционеров”.
Юлия Говорун
ВТБ Капитал