«ДАМАСК» В РОСБАНКЕ: ОЧЕРЕДЬ, КОТОРАЯ НРАВИТСЯ КЛИЕНТАМ

4 Августа 2013
Компания «ДАМАСК» (www.damask.ru) – разработчик системы управления очередью - объявляет о запуске системыэлектронной очереди ДАМАСК-БАНК в офисе обслуживания Росбанка.

При непрерывном потоке посетителей в зале отделения ОАО АКБ «Росбанк» теперь нет суеты и лишнего шума. У приветливых операторов достаточно времени, чтобы отнестись внимательно к каждому клиенту, не заставляя долго ждать остальных. Новая система обслуживания принципиально изменила настрой офиса и ускорила движение клиентского потока. На такой результат и рассчитывало руководство банка, принимая решение внедрить СУО «ДАМАСК» в оперативную работу с клиентами.

- Электронная очередь «ДАМАСК» обеспечивает равномерное распределение посетителей между нашими сотрудниками и упорядочивает нагрузку на персонал, - говорит начальник отделения Росбанка Елена Шкиль. - Происходит это за счет того, что система автоматически перенаправляет клиента к специалисту, который в данный момент наиболее свободен. При этом ни посетитель, ни оператор не испытывают никаких неудобств.

По отзывам банковских служащих, сотрудники «ALG Soft» - партнера компании «ДАМАСК» - выполнили установку системы мастерски и в короткие сроки. Эффективность электронной очереди «ДАМАСК» подтвердилась в первые же дни ее использования. Посетители отделения Росбанка быстро оценили новое, более высокое качество обслуживания. Кроме порядка непосредственно в офисе, клиенты весьма позитивно восприняли возможность предварительно записаться на прием к специалистам банка через Интернет, которую предоставляет СУО «ДАМАСК». А экономия времени клиентов сегодня - одно из решающих конкурентных преимуществ в банковской и во многих других сферах услуг.
К тому же система электронной очереди «ДАМАСК» оснащена пользовательским редактором графического интерфейса и конструктором отчетов, обеспечивающим контроль качества и темпов работы операторов.

- Установленная система работает отлично, - отмечает Елена Шкиль. - Если же у нас возникают вопросы по ее использованию, специалисты компании «ДАМАСК» всегда открыты для общения и готовы помочь в режиме реального времени. Мы убедились, что сервис в этой организации на высоте.

Внедрение СУО «ДАМАСК» в работу предприятий банковской сферы уже четко отлажено производителем программного обеспечения и его партнером компанией «ALG Soft».

- Система управления очередью «ДАМАСК-банк» адаптирована к потребностям финансово-кредитных организаций. И время показало, что она действительно представляет для них оптимальное решение, - констатирует генеральный директор компании «ДАМАСК» Александр Другов. - Уверен, что удобство нашей электронной очереди привлечет в Росбанк еще больше клиентов и значительно увеличит продуктивность работы его сотрудников.

Источник: пресс-служба Компания «ДАМАСК» (www.damask.ru) – разработчик системы управления очередью - объявляет о запуске системыэлектронной очереди ДАМАСК-БАНК в офисе обслуживания Росбанка.
Компания «ДАМАСК»
Компания «ДАМАСК»
Компания «ДАМАСК»