Банк «Балтика» мыслит стратегически

24 Июля 2013
ОАО АКБ «Балтика» - социально ориентированный розничный банк с широкой филиальной сетью, которая представлена в нескольких федеральных округах России. В связи с активным развитием банка, усилением его позиции на розничном рынке и значительным увеличением клиентской базы встал вопрос о необходимости внедрения CRM-системы, которая смогла бы провести оптимизацию и автоматизацию процессов продаж банковских услуг, работы подразделений колл-центра и маркетинга.

Аналогично работает программа для ведения клиентской базы, необходимая в каждой крупной компании.

При выборе поставщика учитывались такие факторы, как опыт внедрения в банковском сегменте, наличие квалифицированной команды отраслевых специалистов, понимание задач банка и тенденций банковского сегмента, а также наличие сертифицированного отраслевого решения. Для разработки стратегии внедрения CRM была выбрана компания НОРБИТ, имеющая многолетний опыт аналогичных проектов в банковской сфере.

Специалисты компании НОРБИТ в оговоренные сроки провели аудит существующих в банке бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры, разработали целевую архитектуру решения, формализовали требования по интеграции и безопасности, а также систематизировали каталог продуктов и тарифов.

Этап обследования и разработки стратегии был запущен в начале апреля 2013 года и занял 1,5 месяца. Проведение консалтинга перед началом основных работ позволило не только собрать, формализовать и систематизировать требования заказчика, разработать поэтапный план развития системы, но и минимизировать возможные риски на ранней стадии.

Татьяна Саласина, руководитель Дирекции банковских продуктов, маркетинга и рекламы ОАО АКБ «Балтика»: «Мы очень тщательно выбирали подходящую CRM-платформу. Принять окончательное решение было трудно во многом из-за того, что проект сложный и требует разработки индивидуального решения, а также из-за ограничений по срокам реализации. В результате мы инициировали проект предварительного обследования, что, на наш взгляд, позволит минимизировать возможные риски при дальнейшей реализации проекта».
Дмитрий Карбасов, руководитель направления комплексных проектов на платформе Microsoft компании НОРБИТ: «Проекты, когда заказчик до принятия решения о внедрении системы идет на дополнительные расходы по профессиональной оценке потребностей и требований к разработке решения, пока еще достаточно редки на рынке. Многие компании предпочитают экономить на ведении предварительного обследования и начинают разработку критериев, когда тендер на внедрение системы уже проведен. Такой подход зачастую ведет к неправильной оценке сроков и необходимости доработки проекта в процессе реализации. С этой точки зрения, банк «Балтика» очень правильно подошел к организации процесса внедрения».

О компании НОРБИТ
Компания НОРБИТ – ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению CRM-, ERP- и BI-систем. Основана в 2000 г. Входит в состав крупнейшей российской ИТ-компании – ГК ЛАНИТ. Является золотым партнером компаний Microsoft и SAP AG.
www.norbit.ru
О банке «Балтика»
ОАО АКБ «Балтика» — региональный банк Санкт-Петербурга, сеть подразделений которого сосредоточена преимущественно в Московском регионе. Основные направления деятельности —ипотечное кредитование, автокредитование, привлечение средств во вклады, кредитование юридических лиц, работа на межбанковском рынке, услуги на рынке ценных бумаг.
Создан в 1992 году. На сегодняшний день в Банке насчитывается более 45 тыс. клиентов.
http://www.baltica.ru



Контактная информация:
Татьяна Ганьжина,
PR-менеджер НОРБИТ
+7 (495) 787-29-92
pr@norbit.ru
www.norbit.ru
Татьяна Ганьжина
НОРБИТ
+7(495)787-29-92
pr@norbit.ru
Сайт компании "НОРБИТ"