Банк «Восточный» в YouTube покажет, как стать популярным

31 Августа 2018
Главным героем новых рекламных роликов банка «Восточный» по-прежнему является знаменитый актер, телеведущий и блоггер с собственным YouTube-каналом «Druzhko show» Сергей Дружко. Сюжеты сняты совместно с креативным агентством «Изюм». В роликах будут даны советы о том, как стать популярными в социальных сетях. Напомним, что с первым флайтом в YouTube банк «Восточный» стартовал в июне 2018 года. При этом первый ролик рекламной кампании получился очень ярким и запоминающимся. Это подтвердили и результаты исследования оценки эффективности рекламы, проведенного в июле 2018 года при помощи сервиса Brand Lift от Google. Рекламный ролик банка «Восточный» оказался в числе лучших в России в финансовом секторе по показателю «Запоминаемость рекламы (Ad Recall)». Исследование Brand Lift проводилось в виде опроса двух групп пользователей – контрольной (которые не видели рекламный ролик) и экспериментальной (видели рекламный ролик). «Первый флайт рекламной кампании «Как прокачать свои соцсети?» был нашим пробным шагом в канале YouTube. Это был очень интересный опыт. Яркий и запоминающийся ролик «Восточного» получил прекрасные оценки в рамках исследования Brand Lift от Google. Мы довольны результатом, и в сентябре запускаем сразу два ролика в рамках второго флайта рекламной кампании», – отметил Александр Рукавишников, директор по маркетингу банка «Восточный». Like, share and repost! _____________________ Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ). www.vostbank.ru
Служба внешней коммуникации
Банк "Восточный"