Спрос на кредитные карты растет. Что предпочитают россияне при выборе карты?

17 Ноября 2015
Тенденцию к увеличению спроса населения на банковские кредиты отмечают многие аналитические агентства. После снижения объемов кредитования в 1 квартале 2015 года, сейчас начинается оживление в секторе розничных кредитов, и возвращается интерес к потребительским займам и кредитным картам.
По данным портала cards-shop.ru в сентябре и октябре 2015 года было подано заявок на получение кредитных карт на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого сезона.

Какие кредитные карты пользуются наибольшей популярностью и что предлагают банке на фоне растущего спроса?

Стоит отметить, что процедура получения кредитной карты с небольшим лимитом гораздо проще, чем оформление потребительского займа. Этим во многом объясняется спрос населения. К тому же, ряд банков выдает карты по предъявлению паспорта, не требуя обязательной регистрации в зоне присутствия филиала банка и подтверждения дохода.
Россиян привлекают карты с умеренными процентными ставками в диапазоне от 21% до 29% - более 50% заявок зафиксировано на кредиты с такими условиями.
Интересом пользуются бонусные программы, с начислением баллов для расчетов в магазинах-партнерах акции. Почти 25% посетителей ресурса выбирают кредитные карты с целевыми программами от торговых сетей, АЗС, интернет-магазинов.
Cash back также вызывает интерес, но при этом выбор делается в пользу банка, предлагающего более низкие процентные ставки.
Предложения банков сейчас отвечают тенденциям спроса. Подавляющее большинство кредиток выпускается в рублевом эквиваленте. Тарифы на годовое содержание карт зависят от их статуса и варьируются в диапазоне от 400 до 5000 рублей. Есть предложения и с бесплатным обслуживанием.
Почти все кредитные карты имеют грейс-период, в среднем 50-55 дней. Некоторые банки распространяют его действие и на операции по снятию наличных.
Карты выпускаются с дополнительной защитой – встроенными чипами и другими технологиями. Практически все банки предлагают владельцам карт бесплатный интернет-банкинг и мобильные приложения. Это отвечает спросу – россияне сегодня стали активнее оплачивать свои покупки через интернет.
Реакция рынка заставляет банки предлагать качественный сервис, дополнительные услуги, дополнять линейки кредитных карт актуальными предложениями. Это дает возможность каждому клиенту выбрать свою карту.
Михаил Юркевич
Финансовый портал cards-shop.ru
cardsshop@yandex.ru
http://cards-shop.ru