Урал и Центральная Россия остаются лидерами по заявкам на микрозаймы

9 Сентября 2015
«Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, проанализировали спрос на займы в регионах России. Во II квартале 2015 года число обращений потенциальных заемщиков в компанию «Домашние деньги» выросло на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составило 500 тысяч заявок.

Максимальный рост потребности в займах, как и в прошлом году, наблюдается в населенных пунктах Урала и Центральной России – на них приходится 19,9% и 19,2% заявок соответственно. На третьем и четвертом местах по числу заявок – Московский регион и Поволжье с долями 16,6% и 15,2%.

При этом лидерами по числу выданных займов стали Центральная Россия (22,7%), Московский регион (19,2% выданных займов), Урал (17,3%) и Юг России (14,5%).

В II квартале 2015 года основными каналами привлечения остаются Интернет и телевизионная реклама. Процент одобрения заявок компании составляет 30% от числа полученных.

«Цель МФО – работа в населенных пунктах с населением менее 50 тыс. человек, где банки практически не представлены. В результате, клиент для микрофинансирования получается более качественный. Целевая аудитория нашей компании – люди с доходом до 30 тыс. рублей на семью. По статистике, они составляют 70% населения страны. По нашим прогнозам, популярность микрозаймов будет расти», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».

ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 55 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3158 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ:

София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Оксана Курганская
"Домашние деньги"
8 (495) 926-84-03
okurganskaya@domadengi.ru