Компания «Домашние деньги» запустила рекламную кампанию с новыми роликами

26 Ноября 2014
Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявила о старте очередной телевизионной рекламной кампании. В течение 4 недель на федеральных каналах – НТВ, Россия-1, Домашний, Перец и ТВ3 – будут транслироваться три новых ролика.

Произведенные осенью 2014 года, новые рекламные ролики доступно раскрывают преимущества займов компании «Домашние деньги», особенность бизнес-модели которой – оформление документов займа на дому. Слоган остается неизменным: «Проще позвонить, чем у кого-то занимать».

«Конец осени и зима – традиционное время для нашей рекламной кампании. Жители России готовятся к праздникам, решают финансовые вопросы уходящего года, – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги». – Мы представили новые рекламные ролики, демонстрирующие различные ситуации, когда срочно необходимы деньги. Оформление займа в «Домашних деньгах» – это получение сервиса уровня vip в одной из самых прозрачных и широко представленных российских микрофинансовых компаний».

_________________________________________________________________________________________________

ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 22%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».

В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 54 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 250 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 420 городах, 2630 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.

_________________________________________________________________________________________________

Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Оксана Курганская
"Домашние деньги"
8 (495) 926-84-03
okurganskaya@domadengi.ru