Северо-Кавказский банк предупреждает о мошенничестве

10 Июля 2012
Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» предупреждает об участившихся фактах мошенничества с использованием SMS-рассылки на мобильные телефоны и в целях безопасности настоятельно рекомендует: если вам пришло сообщение о каких-либо действиях с вашей банковской картой,
- не перезванивайте на номер телефона, указанный в SMS-сообщении;
- не отправляйте SMS с реквизитами банковских карт и лицевых счетов;
- не предоставляйте информацию о логине и пароле доступа к системе Сбербанк ОнЛ@йн;
- не выполняйте предлагаемых какими бы то ни было лицами действий с использованием карт и денежной наличности в банкоматах, терминалах самообслуживания, в том числе при помощи Сбербанк ОнЛ@йн;
- не сообщайте отправителям персональные данные.
Северо-Кавказский банк также обращает внимание на то, что банк никогда не запрашивает у держателя карты информацию о ПИН-коде, логине и пароле доступа (одноразовых паролях) к автоматизированной системе Сбербанк ОнЛ@йн; SMS сообщения, направляемые Сбербанком России, по операциям, проведенным с использованием карты или связанных с ее обслуживанием, содержат последние цифры номера карты клиента и направляются только с номера «900», с указанием официальных телефонов Банка, опубликованных на сайте ОАО «Сбербанк России» (http://www.sbrf.ru/moscow ).
Официальную информацию по вопросам, связанным с банковскими картами, можно получить по телефону службы поддержки 8 800 555 55 50 (круглосуточно).