press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Финансы и банки
Банки. Банки Москвы и России. Финансы. Кредит. Акции.


«Центр Займов» расценивает жалобы клиентов как подарок


08.02.2018

«Центр Займов» внедрил новую систему работы с обращениями клиентов – «Жалоба как подарок». При работе с вопросами заемщиков компания внимательно относится ко всем обращениям своих клиентов и стремится решить их максимально быстро и полно. Это помогает улучшить работу компании, быть всегда в курсе всех тенденций рынка и понимать ожидания заемщиков.

«Наши клиенты помогают нам становиться лучше, - говорит руководитель службы заботы о клиентах Мария Синанова. – Любое обращение заемщика – сигнал для нас о том, что мы можем сделать наш сервис еще более удобным и востребованным для клиентов. Это помогает нам открывать новые направления для развития».
Оставить свой вопрос или предложение можно на сайте: https://centrzaimov.ru/ или по телефону: 8 (800) 775-25-45.

«Центр Займов» - финансовая компания федерального уровня, основной профиль деятельности которой – займы для физических лиц, состоит в реестре микрофинансовых организаций, имеет статус МФК, является членом СРО «МиР» с 2012 года, находится на 11 месте по объему выданных займов в рэнкинге Эксперт РА.

Марина Осипова
ООО МФК "Саммит" Центр Займов
osipova.m@centrzaimov.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь