Вебинар «Решение основных проблем взаимодействия сотрудников»

17 Декабря 2010
Уважаемые, дамы и господа!

21 декабря 2010 г. в 11:00 состоится бесплатно Oнлайн «Вебинар «Решение основных проблем взаимодействия сотрудников с помощью системы управления бизнесом Мегаплан»».
На этот вебинар, компания «Технологии Бизнеса. СЕРВИС» совместно с партнерами «Мегаплан», приглашают Вас принять участие в Вебинаре в повышении эффективности бизнеса и личного тайм-менеджмента за счет доступных и современных SaaS-продуктов «Мегаплан».
Ключевые темы вебинара:
1. Необходимость внедрения системы управления бизнесом
2. Инструменты совместного ведения проектов
3. Создание структуры компании и методов контроля за выполнением задач
(модуль Сотрудники, отчеты по затраченному времени).
4. Взаимодействие с контрагентами - коммуникации, гостевой доступ, модуль «Продажи»
5. Управление финансами - Финансы, Продажи
6. Внедрение системы -«Быстрый старт»
7. Ответы на вопросы.
Докладчики:
Ведущий менеджер - Романовсий Евгений Александрович
Для посещения вебинара Вам нужно пройти регистрацию по ссылке:
http://session.webinar.ru/ Megaplan
Независимо какой из продуктов Вы выберете, у вас есть 30-дневный бесплатный тестовый период, в течении которого вы можете оценить его достоинства.
Внимание!
Настоятельно Перед вебинаром рекомендуем заранее:
• пройти тест системы здесь
• проверить настройки звука и видео здесь
• для прямых включений необходимо иметь гарнитуру (микрофон/наушники) и веб- камеру.

Вебинар или Веб-семинар - это онлайн мероприятие. Отличие вебинара от офлайн семинара в том, что посетить его Вы можете прямо на своем рабочем месте. Для участия в вебинаре Вам необходим компьютер с доступом в Интернет и колонки или наушники. Для интерактивного общения, задавания вопросов, Вам может потребоваться микрофон и web-камера. Если у Вас их нет, то задать свой вопрос Вы сможете в чате .