Банк УРАЛСИБ вошел в ТОП-3 рейтинга надежности Банков, составленного на основе оценок клиентов

7 Июля 2014
Оценивая надежность банков, респонденты в первую очередь отмечали длительность срока работы на рынке (43%). Это важно, в частности, и для 67% клиентов УРАЛСИБА - лидера рейтинга по данному критерию - успешно работающего на рынке уже более четверти века. На вопрос "Считаете ли Вы свой основной банк надежным?", 98% клиентов Банка УРАЛСИБ ответили "да" (второе место). Для каждого третьего респондента (30%) критерием надежности является государственная поддержка.

Более чем половина клиентов УРАЛСИБА оценивают надежность банка, в первую очередь, по рекомендациям родственников друзей и знакомых (самый высокий процент в опросе), что подтверждает высокий уровень клиентоориентированности Банка УРАЛСИБ.

В общем зачете Банк УРАЛСИБ опередил такие банки как «Сбербанк», «ВТБ 24», «Райффайзенбанк», «Альфа Банк», «Росбанк» и стал лидером по надежности среди частных банков.

Ирина Лобанова, руководитель департамента исследований банковского сектора НАФИ: "Лояльность клиентов и их приверженность кредитно-финансовой организации определяется различными факторами - удовлетворенностью качеством обслуживания, оценкой выгодности тарифов и условий, отношением к бренду банка и многими другими. Традиционно на лояльность российских потребителей в большей степени оказывает влияние восприятие банка как надежного, то есть способного выстоять в самых неблагоприятных экономических условиях. При этом для крупных российских федеральных банков важнее иметь длительную историю работы на рынке и государственную поддержку».
Пресс-служба
Банк УРАЛСИБ