«Домашние деньги» вынесли на конкурс лучшие практики

7 Ноября 2013
Компания «Домашние деньги» подвела итоги конкурса лучших практик по оценке платежеспособности клиента «Глаз – алмаз!», организованного для персональных и бизнес-менеджеров с целью продвижения ценностей личной эффективности и обеспечения применения лучших практик.

Конкурс проводится в два этапа – первый этап стартовал в августе, в октябре были подведены итоги и выявлены победители. Конкурсной комиссией оценивалось описание применяемых методов оценки платежеспособности клиента; на выявление каких стоп-факторов направлены методы; описание реальных бизнес-кейсов, при которых использовались методы; и конкретные результаты применения данных методов.

В рамках конкурса победители получают денежные призы, а также туристическую поездку в Лондон на два дня с посещением музея Шерлока Холмса.

Характерной чертой корпоративного инновационного процесса «Домашних денег» является ориентация на привлечение идей и предложений из разных источников, а грамотная мотивация сотрудников является важнейшим фактором достижения общих корпоративных целей. Поэтому «Домашние деньги» уделяют особое внимание развитию систем поощрения и созданию стимулов к эффективной работе.

«В финал конкурса «Глаз – алмаз!» вышли по-настоящему сильные кейсы, – отметил Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов. – Я уверен, что нашему профессиональному жюри удалось сделать объективный выбор. Отрадно, что среди финалистов есть люди, как совсем недавно начавшие свое сотрудничество с компанией, так и те, кто работает уже долгое время. Важно, что всех объединяет одно – наличие интересных, нестандартных идей и их эффективного воплощения. Помимо выявления в рамках конкурса лучших практик, мы преследовали цели – наладить как горизонтальные, так и вертикальные связи внутри собственной корпоративной системы».

______________________________________________________
«Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 6 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 35%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций. В мае текущего года успешно пройдена первая оферта. Бумаги компании включены в котировальный список А2 и имеют признаваемую котировку.

В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в количестве 500 штук номиналом 2 млн рублей в объеме 1 млрд рублей сроком обращения 3 года, и определила ставку первого и второго купонов в размере 19% годовых. Объем поданных заявок превысил 1,1 млрд рублей.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» 26 сентября 2013 года повысило рейтинг надежности компании по шкале МФО до уровня А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 51 регионе России. На сегодняшний день клиентами являются более 260 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 391 городах, 2630 населенных пунктах. В компании работает свыше 4 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, микрофинансовая организация «Финотдел» и независимый кредитный брокер «Фосборн Хоум».

______________________________________________________
Дополнительная информация для СМИ:
Наталья Русанова, руководитель управления PR компании «Домашние деньги»:
e-mail: nrusanova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4414,
моб. тел.: +7 (916) 562-5689
Оксана Курганская
"Домашние деньги"
8 (495) 926-84-03
okurganskaya@domadengi.ru