Клиенты Энергомашбанка узнали, как сформировать качественный продукт в виде франшизы компании

22 Сентября 2015
Франчайзинг, как одно из направлений развития предпринимательской деятельности, популярен за рубежом, в России же он пока представляет достаточно молодую форму бизнеса. Как следствие, у предпринимателей возникает много вопросов по части стратегического развития компаний с возможностью использования механизмов франчайзинга. На семинаре, организованном Энергомашбанком, клиенты смогли более подробно узнать обо всех нюансах и аспектах работы с франшизами.

Ведущими мероприятия выступил Даниил Гуджев, эксперт в области реинжиниринга бизнес-процессов и психотехнологий, бизнес-тренер по оптимизации и стандартизации систем управления персоналом. Он рассказал клиентам о том, как сформировать качественный продукт в виде франшизы компании, составить матрицу доходов и добиться увеличения прибыли. Лектор обратил внимание слушателей на то, какой перечень необходимой документации входит в «франчайзинговый пакет».

Следующий семинар «Как сэкономить деньги с помощью современных механизмов коммуникации в компании?» состоится 29 сентября. Ознакомиться с темами и графиком семинаров можно на сайте Банка по ссылке. Информирование о предстоящих мероприятиях Энергомашбанка происходит путем электронной рассылки по системе «Банк-Клиент». Для участия необходимо зарегистрироваться, отправив запрос на адрес электронной почты energomashbank@emb.spb.ru или позвонив по телефону (812) 303-89-02.