Энергомашбанк запустил чат в системе «Банк-Клиент»

10 Мая 2018
С мая 2018 года ПАО «Энергомашбанк» запускает сервис обмена мгновенными сообщениями «Чат с банком» для клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Сервис доступен для клиентов, осуществляющих работу по Системе «Банк-Клиент», и позволяет вести переписку со специалистом Банка в режиме онлайн по любым вопросам прямо из системы дистанционного банковского обслуживания.
«Позиционируя Энергомашбанк как банк с индивидуальным подходом, мы решили придерживаться концепции личного общения с клиентом и в вопросах информационной поддержки, - комментирует заместитель Генерального директора – Председателя Правления ПАО «Энергомашбанк» Татьяна Ежова. – Поэтому отвечать на вопросы наших клиентов в чате будут не роботы, а специалисты банка. Это позволит не только подчеркнуть наше желание максимально быстро и профессионально провести консультацию, но и получить обратную связь по качеству обслуживания и работе сервисов».
Энергомашбанк
Энергомашбанк