Автоклубы Aveo и Lanos поддержали акцию «Випив? За кермо не сідай!» компании «САН ИнБев Украина»

8 Октября 2013
«Випив? За кермо не сідай!» — это правило, которое ТМ «Чернігівське» неустанно пропагандирует среди участников дорожного движения, стало основным девизом целого ряда автопробегов. Их устроили участники двух массовых автоклубов Украины, которых объединяет любовь к маркам Aveo и Lanos.

Так, автопробег от Aveo Club состоял из трех частей и прошел в Киеве, Харькове и Донецке. Сразу 20 легковых машин с броскими флагами «Випив? За кермо не сідай!» и символикой ТМ «Чернігівське» совершили вояж по столице, проехав по Днепровской набережной, мосту Метро, бульвару Перова и Московскому мосту.

В Донецке и Харькове еще по 10 автомобилей приняли участие в автопробеге, пропагандирующем ответственное потребление.

Кроме этого, на Киевщине, на базе отдыха «СССР» в Козине прошло празднование дня рождения Aveo Club, которое собрало 294 участника. Специальные информационные материалы напоминали всем гостям о важности ответственного потребления.

Участники другого популярного украинского автоклуба — Lanos — также активно поддержали инициативу, пропагандирующую ответственное потребление — на этот раз в Крыму, где состоялся IV Всеукраинский слет этого сообщества единомышленников. ТМ «Чернігівське» — флагманский национальный бренд компании «САН ИнБев Украина» — выступила там в статусе «Партнер слета». В этом мероприятии, состоявшемся в Евпатории приняло участие более 200 гостей.

Примечательно, что помимо активностей непосредственно в местах их проведения, эти инициативы получили довольно широкий резонанс в социальных сетях. Например, фотоотчет об автопробегах Aveo Club просмотрело более 15 тысяч пользователей трех самых популярных ресурсов (Facebook, Vkontakte, «Одноклассники»). А охват аудитории в рамках IV Всеукраинского слета Lanos превысил 84 тыс. первичных контактов.


Владимир Куртяк, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»:

«Для нас очень важно ежедневно доносить до всех участников дорожного движения ключевой месседж кампании торговой марки «Чернігівське» — «Випив? За кермо не сідай!», который мы пропагандируем уже четыре года. То, что эта социальная активность компании «САН ИНБев Украина» нашла отклик среди водителей, которые сами выступают теперь инициаторами событий под слоганом ответственного потребления, мы считаем нашей очень большой заслугой. Совместные усилия нашей компании, органов власти и общества в такой долгосрочной пропагандистской работе — залог ее эффективности и результативности».


Напомним, около года назад компания «САН ИнБев Украина» поддержала автопробег клуба Lanos Clan «Don’t Drink & Drive» 2012», совершенному из Киева в Луцк. Тогда же на Черкащине состоялось празднование Дня рождения Aveo Club, где также активно пропагандировалось ответственное потребление пива и состоялся пробег «Don’t Drink & Drive» 2012 от «Aveo Club» в Донецке и Харькове.


Информационная справка

«Чернігівське» - национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, и назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» - пивной бренд ¹1 в Украине.

С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу, организатором международного турнира среди аматоров «Кубок українських вболівальників «Чернігівське», развивает футболные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball .

На рынке бренд представлен основными сортами «Світле», «Преміум», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «Паб Лагер», «Чеzz», «GOLD», «Різдвяний Вечір», «Особливе» и «Exotic».

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Чеzz», «Жигулевское Оригинальное».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
«Випив? За кермо не сідай!» — это правило, которое ТМ «Чернігівське» неустанно пропагандирует среди участников дорожного движения, стало основным девизом целого ряда автопробегов. Их устроили участники двух массовых автоклубов Украины, которых объединяет любовь к маркам Aveo и Lanos.

Так, автопробег от Aveo Club состоял из трех частей и прошел в Киеве, Харькове и Донецке. Сразу 20 легковых машин с броскими флагами «Випив? За кермо не сідай!» и символикой ТМ «Чернігівське» совершили вояж по столице, проехав по Днепровской набережной, мосту Метро, бульвару Перова и Московскому мосту.

В Донецке и Харькове еще по 10 автомобилей приняли участие в автопробеге, пропагандирующем ответственное потребление.

Кроме этого, на Киевщине, на базе отдыха «СССР» в Козине прошло празднование дня рождения Aveo Club, которое собрало 294 участника. Специальные информационные материалы напоминали всем гостям о важности ответственного потребления.

Участники другого популярного украинского автоклуба — Lanos — также активно поддержали инициативу, пропагандирующую ответственное потребление — на этот раз в Крыму, где состоялся IV Всеукраинский слет этого сообщества единомышленников. ТМ «Чернігівське» — флагманский национальный бренд компании «САН ИнБев Украина» — выступила там в статусе «Партнер слета». В этом мероприятии, состоявшемся в Евпатории приняло участие более 200 гостей.

Примечательно, что помимо активностей непосредственно в местах их проведения, эти инициативы получили довольно широкий резонанс в социальных сетях. Например, фотоотчет об автопробегах Aveo Club просмотрело более 15 тысяч пользователей трех самых популярных ресурсов (Facebook, Vkontakte, «Одноклассники»). А охват аудитории в рамках IV Всеукраинского слета Lanos превысил 84 тыс. первичных контактов.


Владимир Куртяк, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»:

«Для нас очень важно ежедневно доносить до всех участников дорожного движения ключевой месседж кампании торговой марки «Чернігівське» — «Випив? За кермо не сідай!», который мы пропагандируем уже четыре года. То, что эта социальная активность компании «САН ИНБев Украина» нашла отклик среди водителей, которые сами выступают теперь инициаторами событий под слоганом ответственного потребления, мы считаем нашей очень большой заслугой. Совместные усилия нашей компании, органов власти и общества в такой долгосрочной пропагандистской работе — залог ее эффективности и результативности».


Напомним, около года назад компания «САН ИнБев Украина» поддержала автопробег клуба Lanos Clan «Don’t Drink & Drive» 2012», совершенному из Киева в Луцк. Тогда же на Черкащине состоялось празднование Дня рождения Aveo Club, где также активно пропагандировалось ответственное потребление пива и состоялся пробег «Don’t Drink & Drive» 2012 от «Aveo Club» в Донецке и Харькове.


Информационная справка

«Чернігівське» - национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, и назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» - пивной бренд ¹1 в Украине.

С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу, организатором международного турнира среди аматоров «Кубок українських вболівальників «Чернігівське», развивает футболные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball .

На рынке бренд представлен основными сортами «Світле», «Преміум», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «Паб Лагер», «Чеzz», «GOLD», «Різдвяний Вечір», «Особливе» и «Exotic».

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Чеzz», «Жигулевское Оригинальное».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою «Випив? За кермо не сідай!» — это правило, которое ТМ «Чернігівське» неустанно пропагандирует среди участников дорожного движения, стало основным девизом целого ряда автопробегов. Их устроили участники двух массовых автоклубов Украины, которых объединяет любовь к маркам Aveo и Lanos.

Так, автопробег от Aveo Club состоял из трех частей и прошел в Киеве, Харькове и Донецке. Сразу 20 легковых машин с броскими флагами «Випив? За кермо не сідай!» и символикой ТМ «Чернігівське» совершили вояж по столице, проехав по Днепровской набережной, мосту Метро, бульвару Перова и Московскому мосту.

В Донецке и Харькове еще по 10 автомобилей приняли участие в автопробеге, пропагандирующем ответственное потребление.

Кроме этого, на Киевщине, на базе отдыха «СССР» в Козине прошло празднование дня рождения Aveo Club, которое собрало 294 участника. Специальные информационные материалы напоминали всем гостям о важности ответственного потребления.

Участники другого популярного украинского автоклуба — Lanos — также активно поддержали инициативу, пропагандирующую ответственное потребление — на этот раз в Крыму, где состоялся IV Всеукраинский слет этого сообщества единомышленников. ТМ «Чернігівське» — флагманский национальный бренд компании «САН ИнБев Украина» — выступила там в статусе «Партнер слета». В этом мероприятии, состоявшемся в Евпатории приняло участие более 200 гостей.

Примечательно, что помимо активностей непосредственно в местах их проведения, эти инициативы получили довольно широкий резонанс в социальных сетях. Например, фотоотчет об автопробегах Aveo Club просмотрело более 15 тысяч пользователей трех самых популярных ресурсов (Facebook, Vkontakte, «Одноклассники»). А охват аудитории в рамках IV Всеукраинского слета Lanos превысил 84 тыс. первичных контактов.


Владимир Куртяк, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»:

«Для нас очень важно ежедневно доносить до всех участников дорожного движения ключевой месседж кампании торговой марки «Чернігівське» — «Випив? За кермо не сідай!», который мы пропагандируем уже четыре года. То, что эта социальная активность компании «САН ИНБев Украина» нашла отклик среди водителей, которые сами выступают теперь инициаторами событий под слоганом ответственного потребления, мы считаем нашей очень большой заслугой. Совместные усилия нашей компании, органов власти и общества в такой долгосрочной пропагандистской работе — залог ее эффективности и результативности».


Напомним, около года назад компания «САН ИнБев Украина» поддержала автопробег клуба Lanos Clan «Don’t Drink & Drive» 2012», совершенному из Киева в Луцк. Тогда же на Черкащине состоялось празднование Дня рождения Aveo Club, где также активно пропагандировалось ответственное потребление пива и состоялся пробег «Don’t Drink & Drive» 2012 от «Aveo Club» в Донецке и Харькове.


Информационная справка

«Чернігівське» - национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, и назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» - пивной бренд ¹1 в Украине.

С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу, организатором международного турнира среди аматоров «Кубок українських вболівальників «Чернігівське», развивает футболные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball .

На рынке бренд представлен основными сортами «Світле», «Преміум», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «Паб Лагер», «Чеzz», «GOLD», «Різдвяний Вечір», «Особливе» и «Exotic».

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Чеzz», «Жигулевское Оригинальное».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
soprano
«САН ИнБев Украина»