НПФ «БУДУЩЕЕ» запустил сервис «Онлайн-консультант»

27 Августа 2015
НПФ «БУДУЩЕЕ» запустил новый сервис для клиентов – онлайн-консультант. Диалоговое окно доступно в любом разделе сайта фонда и находится слева на странице. С его помощью вы можете в режиме реального времени получить консультацию по услугам и продуктам фонда.

Для того чтобы отправить вопрос, достаточно всего двух кликов – нужно нажать кнопку «Задайте ваш вопрос сейчас» в окне слева и отправить сообщение оператору. Специалисты фонда готовы ответить на все вопросы с понедельника по четверг с 08:30 до 17:30, в пятницу с 08:30 до 16:15. В любое другое время вы может оставить контактный телефон или адрес электронной почты, и сотрудник свяжется с вами не позднее 11:00 следующего рабочего дня. Главное преимущество нового сервиса – оперативность. Вы общаетесь со специалистом здесь и сейчас, а ответ на свой вопрос в большинстве случаев получаете в течение нескольких минут. Это существенно упрощает весь процесс взаимодействия с фондом. Нам важно быть на связи с вами, мы стремимся к тому, чтобы вы тратили меньше времени и усилий на выяснение всех рутинных вопросов и больше посвящали себе и близким!

НПФ «БУДУЩЕЕ» планирует и дальше совершенствовать каналы общения с клиентами. Напомним, что также связаться с фондом можно по телефону горячей линии 8-800-707-15 -20 или по электронной почте client@futurenpf.ru.
пресс-служба НПФ «БУДУЩЕЕ»
НПФ "БУДУЩЕЕ"
8 (800) 707-15-20
pr@futurenpf.ru