Лучшие практики обслуживания клиентов 2014 года

7 Августа 2014
Несмотря на стремительное развитие рынка контакт-центров в Украине на протяжении последних нескольких лет, отрасль очень сильно зависит от влияния внешних факторов. Период интенсивного роста в значительной мере был связан с увеличением доли украинских аутсорсинговых контакт-центров на российском рынке. Практически все крупнейшие отечественные аутсорсеры открыли представительства в регионах восточного соседа, а многие российские контактные центры запустили площадки на территории Украины. В сложившихся условиях очень сильно сместились акценты и большинство компаний встали перед выбором о смене вектора развития. При этом зачастую сдерживающие факторы лежат не столько в реальной плоскости, сколько являются психологическими. Отечественные контакт-центры нередко просто боятся выходить на западные рынки… В такой ситуации могут помочь тематические встречи, на которых ведущие игроки рынка контакт-центров будут обмениваться опытом и обсуждать насущные проблемы. Именно таким мероприятием и станет практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов", которую проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) 16 октября 2014 года. Предстоящая конференция проводится уже 4 год подряд и устойчиво закрепить за собой статус наиболее значимого события в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров в Украине.
Конференции ВАКЦ всегда отличала практическая направленность всех выступлений. Подавляющее большинство всех докладов основаны на реальных кейсах и позволяют слушателям избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в своей работе. Предстоящая в октябре конференция не станет исключением. За один день участники мероприятия смогу прослушать 20 тематических докладов от авторитетных экспертов и менеджеров ведущих контакт-центров. После завершения основной программы конференции состоится финальная часть и награждение победителей Награды DzWINNER-2014, в трех персональных и двух командных номинациях.
Принять участие в определении победителей конкурса среди финалистов смогут все участники практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов».
Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» в 2014 году нацелена на обмен опытом специалистов-практиков, заинтересованных в эффективном развитии своих контакт-центров и построении взаимовыгодных отношений с клиентами. Конференции ВАКЦ всегда получают самые высокие оценки участников, в 2013 году данное мероприятие посетило более 220 специалистов и экспертов со всех регионов Украины, стран СНГ и Западной Европы.
Лучшие практики обслуживания клиентов 2013 в цифрах
Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», в первую очередь, будет полезна руководителям контакт-центров и бизнес-подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами, а также директорам по развитию и ИТ компаний, стремящихся выстроить взаимовыгодные отношения со своими клиентами.
Сайт практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» - - http://crm.cca.org.ua