Грани рынка отечественного франчайзинга

4 Декабря 2013
«Лайф Франчайзинг» принял участие в деловой программе выставки RUSSIAN TRADE EXPO. На семинаре под названием «Открой свой бизнес под известным торговым брендом. Многогранный рынок российского франчайзинга» Фондом был представлен новый механизм финансирования бизнеса по франшизе

С 26 по 29 ноября 2013 года в Москве на территории Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) состоялась специализированная международная выставка оборудования и услуг для оснащения и функционирования объектов торговли — RUSSIAN TRADE EXPO.

Во время работы этой выставки, посвящённой сфере развития торговых отношений, свою продукцию и услуги продемонстрировали лидеры отечественного и зарубежного рынка ритейла и торгового оборудования, прошли дискуссионные сессии и мастер-классы. На одной площадке присутствовали более 200 компаний и около 10 000 посетителей.

На семинар под названием «Открой свой бизнес под известным торговым брендом. Многогранный рынок российского франчайзинга», организованный профессиональным порталом о франчайзинге Franshiza.ru, собрались владельцы и руководители собственного и сетевого бизнеса, а также предприниматели, решившие диверсифицировать свой бизнес с помощью франчайзинга. В рамках данного делового мероприятия участниками были рассмотрены вопросы теории и практики франчайзингового рынка современной России и его перспективы, проанализированы условия и имеющиеся возможности для развития франчайзинга.

От Фонда «Лайф Франчайзинг» (http://fund-franchising.com) выступили управляющий инвестиционными проектами Антон Реутов и начальник управления анализа и финансирования Дмитрий Масалов. Спикеры подробно рассказали о новой программе соинвестирования российских предпринимателей в бизнес по франшизе, о форме их взаимодействия с Фондом, о том, как правильно выбрать франшизную концепцию и на что обратить внимание. Были рассмотрены примеры таких успешных и проверенных Фондом франчайзинговых сетей, как «Перекрёсток экспресс», «Шоколадница», «SUBWAY», «Папа Джонс», «КофеТун/СушиТун», «COLUMBIA» и «Спортландия», «Coffeeshop Company», «Carl’s Jr».

«Мы даём до 90% инвестиций и принимаем на себя риски стартапа, поэтому отобрали франшизы на основании своей экспертной оценки и финансируем франчайзинговые проекты только с теми физическими лицами, которые прошли наш строгий отбор», —объяснил на презентации инновационного финансового продукта Антон Реутов.

Компания «Лайф Франчайзинг» стала ещё одной гранью российского рынка франчайзинга, который приобрёл в его лице не только инвестора, но и надёжного партнёра и посредника в отношениях между франчайзерами и франчайзи. С сентября 2013 года при его финансовом содействии открылись и успешно работают совместные предприятия в Московской области и других регионах России.
консалтинговое агентство «PRianiky»
Фонд «Лайф Франчайзинг»