Experian оптимизирует сбор просроченной задолженности

17 Июля 2014
Москва, 14 июля, 2014. Компания Experian - глобальный лидер рынка информационных услуг в области консалтинга и бизнес-аналитики, предоставляющий инновационные инструменты для оптимального принятия решений на всех этапах жизненного цикла работы с корпоративными и розничными клиентами в сферах управления кредитными рисками, предотвращения мошеннических операций, маркетинга и автоматизации процесса принятия решений, - представляет комплексное решение по повышению эффективности сбора просроченной задолженности. Решение формирует очевидное конкурентное преимущество на всех этапах сбора задолженности и позволяет банкам, финансовым и микрофинансовым организациям, а также компаниям, работающим на рынке телекоммуникаций, проактивно бороться с неплатежами.
"С начала 2014 года кредитные организации испытывают существенный рост просроченной задолженности, как по корпоративным, так и по розничным кредитам, - отмечает Сергей Горащенко, глава представительства Experian в России и странах СНГ, – В такой ситуации для любого банка становится крайне важным, чтобы бизнес-процесс по взысканию задолженности был выстроен максимально действенно. Задача Experian не только в том, чтобы сократить возможные кредитные риски наших клиентов, но и предоставить им решения, которые позволяют оптимизировать прибыль даже в ситуации снижения кредитной дисциплины заемщиков".
Решение Experian по оптимизации процесса сбора просроченной задолженности основано на детальном анализе существующих в финансовой организации процедур и стратегий взыскания. Анализ охватывает весь процесс кредитования: используемые системы, данные, модели, стратегии, мониторинг и персонал. В результате формируются задачи, решение которых дает возможность скорейшей оптимизации процесса сбора просроченной задолженности, и составляется “дорожная карта” реализации этих приоритетных задач. Процесс внедрения рекомендаций на практике банк может осуществить как самостоятельно, так и в сопровождении специалистов Experian.
"По опыту реализации подобных проектов, - комментирует Сергей Горащенко, - внедрение рекомендаций Experian приносит существенный финансовый результат – эффективность взыскания возрастает, в большинстве случаев, в среднем, на 10-15% по сравнению с текущим уровнем задолженности. Снижение уровня просроченной задолженности положительно сказывается на прибыли финансовой организации, избавляет от необходимости увеличения резервов, уменьшает давление на капитал, положительно влияет на репутацию банка в целом”.
Ольга Яроцкая
Experian
+7 (916) 219-17-21
grpr@abrc.ru