Сбербанк развивает дистанционное обслуживание волгоградцев

14 Сентября 2012
Сбербанк в Волгоградском регионе продолжает развивать удаленные каналы и дистанционный банкинг для обслуживания частных клиентов. В первом полугодии 2012 года было совершено около 12,4 млн. операций – это 74% транзакций частных лиц.

Количество банковских карт (кредитных и дебетовых) Сбербанка, выданных на территории Волгоградской области увеличилось на 34,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и на 01 июля 2012 года составило 1,2 млн. штук.

Онлайн – вклады имеют повышенную процентную ставку – она на 0,5% годовых больше, чем у аналогичных вкладов, открытых в отделении банка. Другим их существенным преимуществом является то, что не посещая офис банка клиент может открыть вклады, воспользовавшись услугой «Сбербанк Онлайн». Высокая динамика объёма привлечённых средств по этим вкладам наглядно демонстрирует, что подобный формат оказания банковских услуг вследствие его оперативности очень удобен для клиентов. В свою очередь, перевод операций в удалённые каналы обслуживания интересны и банку – они позволяют оптимизировать процедуру обслуживания клиентов и, соответственно, платить повышенные ставки по этим вкладам.



За дополнительной информацией обращаться:
Галина Гречинская
Начальник отдела маркетинга
отделения 8621 ОАО «Сбербанка России»
(8442)96-53-56
Галина Гречинская
Сбербанк России