Россельхозбанк выдал южноуральцам потребительских кредитов на сумму 650 миллионов рублей

10 Сентября 2015
С начала 2015 года более 4 300 жителей Челябинской области воспользовались потребительскими кредитами Россельхозбанка. Общая сумма предоставленных региональным филиалом Банка займов составила 650 миллионов рублей, что в полтора раза больше чем за аналогичный период прошлого года.
Особым спросом в текущем году среди населения области пользуется кредит «Пенсионный». В структуре розничного портфеля доля пенсионных потребительских займов стабильно растет и в настоящий момент составляет 23%. Цели кредитования самые разные: строительство дачного домика, ремонт, дорогостоящее лечение, отдых, покупка новой шубы. В последнее время в Челябинском филиале отмечается повышенный спрос к ипотечным продуктам Банка. По программе «Ипотека с господдержкой» Банк предлагает южноуральцам приобрести жилье под 11,8 % годовых. Также специалисты филиала отмечают увеличение объема выдач кредитных карт.
«В широкой линейке кредитных продуктов Россельхозбанка для физических лиц каждый клиент сможет найти оптимальное решение своих финансовых задач, подобрать наиболее удобный вариант сотрудничества. В последнее время особой популярностью пользуются кредитные карты Банка. Это удобный финансовый инструмент, при грамотном использовании которого можно пользоваться заемными средствами Банка совершенно бесплатно», — отметила начальник отдела розничных продаж Челябинского регионального филиала Россельхозбанка Анна Афанасьева.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором отечественного АПК, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка.
Челябинский региональный филиал работает на Южном Урале с 2008 года, активно поддерживая экономику региона. Сегодня филиал представлен 21 точкой продаж, которые обеспечивают 70-процентный охват территорий региона.