«Проще позвонить, чем у кого-то занимать»

11 Ноября 2013
Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявляет о старте очередного осенне-зимнего флайта телевизионной рекламной кампании, под ставшим уже привычным слоганом «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». Кампания продлится до конца года.

Медиа-размещение предполагает широкий охват целевой аудитории Компании за счет трансляции 10-тисекундного ролика на региональных и федеральных каналах: Первый канал, Россия-1, Россия-2, НТВ, ТНТ, Пятый канал и Перец. По оценкам специалистов, рекламу «Домашних денег» увидят более 50 миллионов телезрителей по всей России.

«Телевизионная реклама дает уникальные возможности, которые не может предложить ни один другой рекламный носитель. Проникновение ТВ на территории России составляет 98%, целевая аудитория «Домашних денег» – более 70% населения страны, а региональная структура нашей Компании покрывает территорию России от Мурманска до Иркутска» – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».

______________________________________________________
«Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 6 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 35%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций. В мае текущего года успешно пройдена первая оферта. Бумаги компании включены в котировальный список А2 и имеют признаваемую котировку.

В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в количестве 500 штук номиналом 2 млн рублей в объеме 1 млрд рублей сроком обращения 3 года, и определила ставку первого и второго купонов в размере 19% годовых. Объем поданных заявок превысил 1,1 млрд рублей.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» 26 сентября 2013 года повысило рейтинг надежности компании по шкале МФО до уровня А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 51 регионе России. На сегодняшний день клиентами являются более 250 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 391 городе, 2630 населенных пунктах. В компании работает свыше 4 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, микрофинансовая организация «Финотдел» и независимый кредитный брокер «Фосборн Хоум».

______________________________________________________

Дополнительная информация для СМИ:
Наталья Русанова, руководитель управления PR компании «Домашние деньги»:
e-mail: nrusanova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4414,
моб. тел.: +7 (916) 562-5689
Оксана Курганская
"Домашние деньги"
8 (495) 926-84-03
okurganskaya@domadengi.ru