Сетелем Банк вошел в топ-10 лучших банков России по уровню клиентского обслуживания

11 Февраля 2016
11 февраля 2016 года, Москва. По итогам опроса общественного мнения, проведенного порталом «Банки.ру», Сетелем Банк* занял 7-ое место в рейтинге лучших банков России по уровню клиентского сервиса в 2015 году**. По сравнению с 2014 годом Банк поднялся в рейтинге на 27 позиций.

«Народный рейтинг» банков строится на основе положительных и отрицательных отзывов посетителей портала «Банки.ру» об уровне обслуживания и качестве услуг банков. Итоги годового чемпионата рассчитываются на основе отзывов, оставленных на портале в течение года.

С момента создания «Народного рейтинга» своими впечатлениями о работе кредитных организаций поделились свыше 120 тыс. человек, которые написали 235 тыс. отзывов. Это делает рейтинг портала «Банки.ру» одним из наиболее авторитетных на рынке.

«Мы рады, что наши усилия, направленные на улучшение клиентского сервиса, были отмечены посетителями портала «Банки.ру». На все вопросы и обращения клиентов мы стараемся предоставлять своевременные, полные, написанные доступным языком ответы, — сказала Елена Фотьева, Заместитель Директора Операционной дирекции – Директор Управления клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО. — К услугам наших клиентов широкий набор каналов, по которым они могут обратиться к нам с вопросом или жалобой. Это и колл-центр, работающий 24 часа 7 дней в неделю, и удобная форма обратной связи на сайте, и «Горячая линия» на площадке «Банки.ру». Обратиться в Банк и получить оперативный ответ можно также через официальные страницы Банка в социальных сетях».
Пресс-служба
"Сетелем Банк" ООО