Клиенты Энергомашбанка узнали, как повысить эффективность продаж

9 Декабря 2015
В административном офисе Энергомашбанка прошел традиционный семинар для клиентов, посвященный теме эффективности продаж. Для любого бизнеса вопросы привлечения клиента, качества его обслуживания и дальнейшей работы с ним являются основополагающими. На одном из семинаров данная тема была рассмотрена под углом создания эффективного отдела продаж и подбора соответствующего персонала. В этот раз слушатели смогли более детально погрузиться в технику построения продаж.

Ведущим семинара выступил собственник издательского дома «Медиа Картель» и портала Gazeta.SPb.ru, автор книг и создатель «Школы интернет-буржуя» для предпринимателей Андрей Рябых. Спикер рассказал, что такое воронка продаж и как правильно ее построить, чтобы минимизировать потерю потенциальных клиентов. Он поделился практическими советами, как продать клиенту товар с помощью приемов ретаргетинга, используя специальные предложения (акции, подарки, скидки и т.д.). Эксперт обозначил важность сбора контактов потенциальных клиентов и объяснил, как можно собрать такую базу данных. Он отметил, что общение с клиентом необходимо также поддерживать после совершения покупки и подчеркнул важность расширения сотрудничества с клиентом, предлагая как дополнительные, так и новые товары или услуги.

Следующий семинар «Как повысить свою эффективность с помощью публичных выступлений?» состоится 15 декабря 2015 года в офисе Энергомашбанка «Светлановское», по адресу: Светлановский пр., д. 42. Эксклюзивно для клиентов банка семинар проведет управляющий директор консалтинговой компании ООО «Нордекс», председатель комитета по профессиональному образованию и подготовке кадров Санкт-Петербургского регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия», практический психолог, бизнес-консультант, тренер Сергей Кашинцев.
пресс-служба
ПАО "Энергомашбанк"