BSS представила инновационные разработки и комплексные решения ДБО на ежегодном семинаре для финансовых организаций

11 Июня 2013
Компания BSS организовала традиционный ежегодный семинар для финансовых организаций, участниками которого стали более 70 представителей крупнейших российских и зарубежных банков. В этом году тематика семинара была посвящена обсуждению современных технологий дистанционного банковского обслуживания и новейших разработок BSS в области мобильных и облачных сервисов.

С докладами на мероприятии выступили эксперты Компании и дочерних организаций Группы BSS - «БСС Инжиниринг», «БСС Безопасность» и «Единая Точка Контакта», а также представители банков-клиентов Компании.

Деловая программа семинара началась с вступительного слова Виталия Патешмана, директора по продажам Компании BSS, который рассказал гостям мероприятия об итогах прошедшего финансового года и дальнейших планах развития Группы компаний BSS. По итогам 2012 года BSS укрепила свои лидирующие позиции на рынке разработки автоматизированных систем ДБО и управления финансами и улучшила свои позиции в рейтингах исследовательских компаний. Так, по данным исследований агентства «Эксперт РА», Компания BSS поднялась на 3 строчки в рейтинге крупнейших российских ИТ-компаний и вошла в ТОП-10 ведущих российских разработчиков программного обеспечения. Инвестиции BSS в разработку и усовершенствование решений для финансового рынка составили более 90 млн. рублей.

Павел Стойкин, начальник отдела pre-sale Управления продаж Компании BSS, представил аудитории «Комплексный сервис для клиентов банков», дополняющий возможности «классического» дистанционного банкинга сервисами на основе облачных технологий. Перечень сервисов, предоставляемых на сегодняшний день в составе комплексного решения BSS, включает такие возможности как «Электронная бухгалтерия», «Сдача отчетности», «Электронный документооборот» и «Доступ к государственным и муниципальным услугам» в дистанционном режиме. Докладчик подробно рассказал о преимуществах решения для кредитных организаций и корпоративных клиентов.

Практическим опытом пилотного тестирования «Комплексного сервиса для клиентов банка» от BSS с участниками семинара поделился Олег Илюхин, директор Департамента информационных технологий СДМ-БАНКа. Эксперт отметил высокую заинтересованность клиентов СДМ-БАНКа в использовании данного решения, рассказал об особенностях предоставления облачных сервисов посредством ДБО, и ответил на многочисленные вопросы коллег из банковской сферы.

Новую разработку BSS «Мобильный Бизнес Клиент» анонсировал руководитель направления развития мобильных решений Компании Алексей Зотов. Новый продукт адресован широкому кругу юридических лиц – от индивидуальных предпринимателей до руководителей финансовых департаментов крупных корпораций, и позволяет управлять счетами организаций в системе ДБО с использованием планшетов. Докладчик продемонстрировал представителям профессионального сообщества функциональные возможности решения и рассказал о маркетинговых перспективах нового продукта на рынке мобильного ДБО. К настоящему моменту уникальное решение BSS с реализованной поддержкой СКЗИ прошло регистрацию в App Store.

С новыми возможностями комплексной системы «ДБО BS-Client» v. 3.17.9.660» участников семинара познакомил Илья Никушин, менеджер Компании BSS. Эта тиражируемая платформа для организации ДБО юридических лиц получила наиболее широкое распространение в банковском сообществе и используется более чем в 55% банков уровня ТОП-100. Только за прошедший год банками были приобретены более 2 млн. лицензий «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент».

Обширным возможностям еще одной комплексной системы BSS для юридических лиц был посвящен доклад «CORREQTS» - digital banking в продуктах BSS» Сергея Никитенкова, заместителя директора по развитию продуктов Компании BSS. Многофункциональная платформа «CORREQTS» используется сегодня для дистанционного обслуживания корпоративных клиентов крупнейшими банками России и СНГ, в частности «Сбербанком России», «Райффайзенбанк», «Кредит Европа Банк» и др.

Вопросы информационной безопасности в системах ДБО с участниками семинара обсудил Андрей Хохлов, заместитель начальника Управления развития продуктов Компании BSS. Докладчик рассказал о комплексном совместном решении BSS и известной международной компании RSA на базе системы для противодействия мошенничеству «FRAUD-Анализ». Это промышленное решение используется в настоящее время Банком ВТБ для обеспечения безопасности в системе онлайн-банкинга для корпоративных клиентов.

Практическим опытом использования решений BSS для противодействия мошенничеству в системе ДБО с аудиторией поделилась Ольга Кудрявцева, начальник Отдела технического обеспечения службы информационной и компьютерной безопасности Европейского трастового банка.

Во второй части семинара Павел Стойкин, начальник Отдела pre-sale Управления продаж, BSS, рассказал о развитии системы для дистанционного обслуживания физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.5». Это полнофункциональное тиражируемое решение обеспечивает удобное и надежное дистанционное обслуживание розничных клиентов банков по различным каналам связи посредством широкого спектра устройств. На базе системы «ДБО BS-Client. Частный клиент» Компанией BSS был реализован проект по обновлению интерфейса системы онлайн-банкинга для розничных клиентов ЮниКредит Банка и запуску мобильного банка для владельцев устройств на платформе Android.

Более подробно о проекте и его результатах гости семинара узнали из доклада Антона Черникова, менеджера Отдела развития мобильного и интернет-банкинга Департамента развития дистанционных каналов обслуживания ЮниКредит Банка. Выступающий рассказал о стратегии развития дистанционного банковского обслуживания для розничных клиентов в ЮниКредит Банке и системе мультиканального доступа к предоставляемым банком сервисам на базе решений BSS. Мобильное приложение внедренное банком в сотрудничестве с BSS, было отмечено недавно в опубликованном обзоре «РБК» пятерки лучших приложений для мобильного банкинга.

Во второй части семинара представители дочерних компаний BSS рассказали о новых предложениях, услугах и решениях для финансовых и государственных организаций, разработанных в совместном партнерстве.

Генеральный директор компании «БСС Инжиниринг», Андрей Чучелов, выступил с докладом «Электронное правительство» - новые возможности для банков, в котором рассказал о практике и перспективах внедрения банками инновационного решения «BSS e-Government Gate» для подключения к СМЭВ и результатах деятельности компании на рынке. «Опыт пилотного внедрения нашей интеграционной платформы «BSS e-Government Gate» в СКБ-банке показал, что присоединение банков к электронной системе предоставления гражданам государственных услуг способствует не только формированию единого информационного пространства, но и открывает перед кредитными организациями новые перспективы по привлечению клиентов и увеличению количества финансовых операций», - отметил в своем выступлении докладчик.

Заместитель технического директора по защите информации «БСС-Безопасность» Виктор Бондаренко представил на семинаре доклад «Обеспечение информационной безопасности на объектах банковской сферы», в ходе которого рассказал гостям мероприятия об услугах Удостоверяющего центра и новых разработках компании в области информационной безопасности.

С новыми возможностями и участниками электронного взаимодействия ЕТК-Invoicing аудиторию познакомил Алексей Олейников, начальник Отдела развития компании «Единая Точка Контакта», реализовавшей в прошедшем году ряд проектов для государственных и финансовых организаций в сотрудничестве другими компаниями Группы BSS.

По завершении деловой программы участники продолжили общение в неформальной обстановке и обсудили представленные на семинаре технологии и решения BSS. Представители профессионального сообщества проявили большой интерес к инновационным продуктам Компании и отметили актуальность, предлагаемых BSS разработок.


О Компании BSS

Компания ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS), основанная в 1994 году, занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс решений и услуг по организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц.

Портфель решений BSS представлен комплексными системами для организации ДБО - «CORREQTS», «ДБО BS-Client», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», а также специализированными продуктами – «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», «FRAUD-Анализ» и др.

Перечень продуктов и услуг Компании постоянно расширяется. Клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом инновационных решений и сервисов Группы компаний BSS в области системной интеграции, информационной безопасности, e-inviocing’a и организации защищенного документооборота.
Государственным организациям Компания в партнерстве с BSS Engineering предлагает линейку продуктов «BS-eRegion» для создания единого пространства электронных услуг региона.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП 100. В их числе: Сбербанк России, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО «Россельхозбанк», ОАО «УРАЛСИБ», ЗАО «ЮниКредит Банк», «НОМОС-БАНК» ОАО, ОАО Банк «Петрокоммерц», ОАО «АК БАРС» БАНК, ОАО АКБ «Связь-Банк», ОАО «ТрансКредитБанк», Банк «Возрождение» (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА «Эксперт» и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 700 сотрудников.

www.bssys.com
BSS
BSS