press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Финансы и банки
Банки. Банки Москвы и России. Финансы. Кредит. Акции.


Рефинансируй.рф: инвестиции в эффект «сарафанного радио»


05.02.2018

Рефинансируй.рф (входит в группу компаний «Русмикрофинанс») объявляет о реализации собственной программы лояльности для клиентов компании.

В рамках программы лояльности клиент Рефинансируй.рф, привлекая новых клиентов на обслуживание, может рассчитывать на получение агентского вознаграждения в размере 3 000 рублей.

Как рассказала Елена Апасьева, директор департамента клиентского сервиса Рефинансируй.рф, большая часть действующих агентов компании привлекли по одному клиенту. При этом 10% клиентов компании, участвующих в программе лояльности, привлекают по 5-7 клиентов ежемесячно.

Что интересно: по свидетельству Елены Апасьевой, для примерно четверти клиентов Рефинансируй.рф сумма вознаграждения, получаемого за привлечение новых клиентов на рефинансирование, составляет от 50% до 100% ежемесячного платежа по собственному рефинансированному займу.

«Рассказывая о Рефинансируй.рф тем, кто не знаком с возможностями рефинансирования микрозаймов, наши клиенты не просто становятся нашими агентами, но и финансовыми консультантами для других клиентов, - рассказала Елена Апасьева. – Участие в программе лояльности Рефинансируй.рф – это не просто отличный шанс для наших клиентов в решении финансовых проблем, но и возможность дополнительного заработка. Сумму комиссии, полученную за привлечение новых клиентов, можно направить на погашение задолженности по займу в компании.

Елена Апасьева размышляет: если учитывать, что каждый действующий клиент может привлечь для заключения договора с Рефинансируй.рф как минимум одного человека, то можно ставить для себя амбициозные планы увеличения клиентской базы вдвое.

Реализуемая Рефинансируй.рф программа лояльности является своего рода инвестицией в расширение клиентской базы компании. Елена Апасьева указывает, что затраты на реализацию программы минимальны, однако это хороший вариант «сарафанного радио» для компании и отличная возможность для расширения аудитории клиентов.

Олег Федорченко
Рефинансируй.рф
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь