Продажи ASICS Европа в первой половине 2014 года выросли на 16%

9 Сентября 2014
Европейское подразделение компании ASICS – одного из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви – объявило о финансовых результатах первой половины 2014 года.

За отчетный период выручка компании увеличилась на 16% в регионе ЕМЕА. Результаты полугодия демонстрируют значительный рост продаж среди ключевых стратегических направлений бренда - одежды и обуви для бега: доход от реализации обуви вырос на 17,9%, а одежды – на 28,7%. Особенно заметно увеличение спроса на экипировку для бега среди женщин.

Значительный рост продаж был достигнут во всех европейских торговых филиалах компании. В Германии, странах Бенилюкса, Австрии, Норвегии и России он характеризовался однозначным значением, во Франции, Испании, Италии, Великобритании, Швеции, Дании и Польше – двузначным. Продажи в собственных торговых точках ASICS увеличились на 44,3%.

Во второй половине 2014 года ASICS намеревается увеличить рост финансовых показателей. И одним из способов стимулирования продаж станут маркетинговые инициативы бренда: новые ролики мотивирующей кампании Better your Best, а также выпуск документального фильма об уникальном экстремальном забеге вокруг Монблана «Обогнать солнце», состоявшегося 21 июня 2014 года.

Еще одним достижением ASICS в Европе стало заключение соглашения о сотрудничестве с телекомпанией Eurosport, направленного на детальное освещение чемпионата Европы по легкой атлетике, прошедшего 12-17 августа 2014 года в Цюрихе. Являясь официальным поставщиком спортивной экипировки для Федераций легкой атлетики Франции, Италии и Нидерландов, японская корпорация приняла активное участие в соревновании. Специально к спортивному событию, компания разработала экипировку, а также представила фото-проект с участием послов бренда: Кристофа Леметра, Наны Джиму, Флории Ге, Гарольда Корреа, Доменико Рикатти, Одри Алло, Марции Каравелли и Джамиль Сэмюэл.

Алистер Кэмерон, генеральный директор европейского подразделения корпорации ASICS отметил: «Наши впечатляющие результаты полностью отражают стремление ASICS к непрерывному самосовершенствованию. Мы довольны набранными темпами роста, стабильными на всех наших европейских рынках. Бренд-портфолио компании, сбалансированное с учетом ежегодного увеличения доли ASICS на рынке одежды, ясно говорит о том, что мы намерены и дальше ставить и достигать амбициозных целей. Недавно в Германии в Крефельде был открыт крупнейший в Европе центр распределения ASICS. Это позволит нам еще больше и лучше обеспечивать возрастающие потребности собственных торговых точек и партнеров».
Екатерина Тарасова
ASICS