press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Финансы и банки
Банки. Банки Москвы и России. Финансы. Кредит. Акции.


История успешного предпринимателя Евгения Шмель


20.12.2017

Евгений Шмель - действующий предприниматель со стажем более 12 лет, владелец 3-х компаний (кофейная компания «ДиМаестри»(spb.squsito.ru), Строительная компания «СК-Евродом» (sk-evrodom.ru) и ЦРП «Шмель»),оборот компаний за 2016 год составил более 230 000 000 рублей, муж и отец троих детей.
Евгений - обыкновенный и реальный человек, но с качественными рывками в своей биографии, которые, он сам себе и организовал. В начале пути ему пришлось набить изрядное количество поучительных шишек и пройти тернистый путь, двигаясь по которому он извлекал для себя полезные жизненные уроки и самостоятельно строил свою карьерную лестницу.
История открытия первого кофейного бизнеса берет свое начало в 2010 году. После долгого путешествия по миру со своей супругой, они вернулись домой и стали думать, какой сегмент для открытия бизнеса выбрать, что может принести прибыль в короткие сроки. В этом вопросе Евгению помогли друзья и знакомые, они и подсказали про капсульное кофе. В тот год это была новинка. Евгению стало интересно, и он со своим другом забрал себе весь Северо-Запад и стал продвигать этот продукт в этом регионе в Санкт-Петербурге. Они разработали уникальную программу по развитию бизнеса, которая заключалась в выстраивании партнерского сотрудничества с крупными компаниями города. Через крупные компании города в подарок клиентам они от своей компании «ДиМаестри» предоставляли кофемашину, а дальше клиенты получившие такой подарок могли приобрести кофе только у них. Так как к кофемашинам подходило только их уникальное высококачественное капсульное кофе, в следствие чего, партнеры получившие такой подарок, автоматически становились их клиентами. Этот бизнес стал для Евгения с другом очень рентабельным и быстро окупаемым. В то время молодой человек выбрал данный бизнес, потому- что он был перспективным, на начальном этапе Евгений и его знакомый вложили в него на тот момент около 3.000.000 млн. рублей и получили окупаемость более чем в 5 раз.
После того как 2015 году курс евро вырос, а обжарочные цехи находились в Милане, закупка кофе выросла и стала стоить в 2 раза дороже и рентабильность бизнеса стала падать. Бизнес приносил и приносит сейчас доход, но уже не такой как в начале своего пути. Так как мы смогли наладить работу бизнеса и поставить все на поток, у Евгения появилось больше свободного времени, и он стал думать, чем можно заняться еще.

Следующий бизнес молодой человек открыл после того, как кофейный бизнес у нас двигался ровными темпами. В поиске нового бизнеса, он следовал одной методике, это его друзья и его окружение! С выбором новой ниши для бизнеса Евгению снова подсказал его друг. На тот момент друг только начал заниматься загородной недвижимостью. Он объяснил мне систему его работы и предложи сотрудничество, после чего молодые люди стали вместе его развивать. Их строительная компания «СК-Евродом» так же отличается от других компаний тем, что у них быстрый цикл сделки (3 месяца), что позволяет строить дома круглогодично. Дома строятся из фундамента, который можно крутить круглый год. Одной из главных особенностей этого бизнеса является то, что ни один из учредителей, а их на сегодняшний момент четверо, не вложил ни рубля в компанию. После года развития бизнеса молодые люди набрали полный штат квалифицированных сотрудников, которые знают свои цели и задачи и качественно выполняют свою работу. Достигнутая гармония, где каждый сотрудник является неотъемлемой частью большого механизма, который работает слаженно и четко, снова дала мне возможность расширять свои горизонты развития.

Третий бизнес Евгений вынашивал в своей голове 10 лет. На протяжении его жизни многие друзья и знакомые обращались к нему за советом, как открыть свой бизнес? Что для этого необходимо? Как правильно его развивать?
Евгений постоянно консультировал своих друзей по тем или иным вопросам и видел, что его консультации дают результаты. Проанализировав рынок, он понял, что может дать людям хороший продукт, который они смогут использовать на практике и решил выводить свои навыки в массы. Главным заблуждением всех людей, которые хотят начать свой бизнес является то, что все считают, что нужны большие инвестиции. Ошибочное мнение, запомните!
Так как Евгений всегда был человеком-знания, для раскрутки бизнеса он решил пригласить своего партнера человека-упаковку. Со своим партнером они смогли упаковать знания Евгения и выдать готовый качественный продукт – Центр развития предпринимательства «Шмель». В «Шмеле» молодые люди также смогли выстроить методологию по обучению начинающих и действующих предпринимателей и обзавестись своими кураторами, которые помогают пришедшим к ним людям достигать своих результатов. В этой сфере Евгений уже берет на обучение людей, которые хотят увеличить доходы своего бизнеса от 1.000.000 до 3.000.000 млн. рублей и выше.

Какой из этих бизнесов любимый, Евгений сказать не может. Для него бизнес как ребенок, у молодого человека трое детей и он их всех одинаково любит, так же и в бизнесе. Может только сказать какой рентабельный, а какой нет.
В бизнесе всегда есть взлеты и падения, если у вас этого нет, то ваш бизнес мертв!
Вы не сможете повлиять на экономическую ситуацию страны, поэтому будьте готовы ко всему. Сейчас все свои бизнесы Евгений выводит на рост и масштабирование, выходит на региональный уровень.
У него есть четкое понимание по жизни, если хочешь идти быстро, иди один, если хочешь идти долго, иди вдвоем. Но, свои бизнесы молодой человек открывает с партнерами, они с ними принципиально разные и дополняют друг друга, становясь единым организмом, который работает на результат.
Семья Евгения всегда была его опорой и поддержкой. Все его начинания всегда поддерживались супругой, и он ей за это очень благодарен. Евгений хочет, чтобы его семья получала лучшее, чтобы их дети могли получить лучшее образование.
Планы Евгения на ближайший год заключаются в том, чтобы выстроить свой личный бренд, завоевать нишу на рынке, показать результаты, которых добились его ученики. Необходимо окружить себя командой сильных профессионалов, которые выше тебя на 2 головы, чтобы всегда стремиться к чему-то большему.
В ближайшие 10 лет, он хочет создать таких специалистов, которые будут помогать другим людям в достижении поставленных целей. Если ты поможешь человеку, добиться его целей, ты добьешься своих целей!
Евгений продолжает расти, но теперь уже расти над собой, потому что профессиональное самосовершенствование стало для него стилем жизни и устоявшимся образом мышления.
https://vk.com/rspshmel
сайт http://eshmel.ru
- канал на Ютубе https://www.youtube.com/channel/UCuqIVaIR0VkfUwS1vEG_CVA/about
- страница ВК https://vk.com/e.shleenkov
- Личная группа ВК https://vk.com/evshmel
- Инстаграм evgeniy_coffee
- Фейсбук Евгений Шлеенков
- Скайп spbudgin

Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь