«Домашние деньги» провели День инвестора

27 Октября 2015
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, провела День инвестора, в рамках которого рассказала о стратегии компании, итогах и планах работы.

Мероприятие, ставшее для компании традиционным, состоялось 27 октября в Москве, в гостинице «Националь». Инвестиционное сообщество проявило интерес к мероприятию – его посетили аналитики ведущих инвестиционных банков и представители финансового сообщества, а также частные инвесторы и СМИ.

В президиуме из приглашенных компанией спикеров присутствовали Алексей Саватюгин, Президент НАУМИР, и Александр Арифов, Председатель Совета СРО «МиР». Компанию «Домашние деньги» и холдинг Adela Financial Retail Group представляли Евгений Бернштам, Председатель Совета директоров Adela Financial Retail Group, Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор «Домашних денег», Иван Веденеев, Главный финансовый директор «Домашних денег», и Сергей Голицын, Директор по рискам компании «Домашние деньги», Максим Быковец, Руководитель управления по работе с VIP-клиентами.

Вступительное слово взял Евгений Бернштам, отметив достижения компании и сектора. 2015 год стал для «Домашних денег» одним из самых продуктивных. Компания закрепила за собой статус инновационной, начав полномасштабное эксплуатирование собственной автоматизированной системы Digital Cash. Это позволило «Домашним деньгам» расширить бизнес в городах с населением до 50 тыс. человек, а также серьезно улучшить качество кредитного портфеля.

В I полугодии рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») подтвердило лидерство компании по объему портфеля микрозаймов – 5,9 млрд рублей, с приростом в 11%.

Далее слово взял Алексей Саватюгин, который отметил позитивные тенденции в регулировании микрофинансового рынка. Активная позиция регулятора, рост прозрачности деятельности компаний позитивно сказываются на доверии к сектору как со стороны заемщиков, так и инвесторов.

Александр Арифов в своем выступлении отметил: «Одним из главных фокусов внимания лидеров микрофинансового рынка в 2015 году стало повышения контроля над рисками. Ряд участников рынка усовершенствовал собственную систему риск-менеджмента, в том числе за счет разработки и внедрения новейших технологий, не имеющих аналогов на российском кредитном рынке. Мы уже видим результаты этой работы – качество заемщиков компаний – лидеров МФО показывает тенденцию к улучшению».

Андрей Бахвалов рассказал об основных направлениях развития компании. Приоритетом «Домашних денег» остается развитие в городах с населением до 50 тыс. человек. Целевая аудитория МФО – примерно 70% взрослого населения страны.

«Компания активно развивает бизнес в регионах России, позволяя населению даже самых отдаленных и малых населенных пунктов иметь доступ к финансовым услугам, при этом компания не увеличивает операционные расходы. Мы планируем выйти на рынок Дальнего Востока, в следующем году мы покроем восточную часть России и самую западную – Калининград. До конца текущего года компания начнет работать в Улан-Удэ, Сургуте и Абакане», – добавил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».

Финансовые аналитики позитивно оценили полезность Дня инвестора, отметив высокую профессиональность команды «Домашних денег» и следование лучшим практикам корпоративного управления.



ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 55 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3158 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.


Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Оксана Курганская
"Домашние деньги"
8 (495) 926-84-03
okurganskaya@domadengi.ru