Клиенты Сибирского Сбербанка в 2015 году дистанционно зарезервировали 16 тысяч счетов

5 Февраля 2016
Корпоративные клиенты Сибирского банка в течение 2015 года зарезервировали 16 тысяч счетов с помощью услуги онлайн-резервирования. С начала года количество новых клиентов, которые воспользовались услугой, увеличилось в 4,5 раза: в 1 квартале было зарезервировано 1 200 счетов, в 4 квартале – более 5 300. Услуга наиболее популярна среди клиентов сегмента «Малый и микробизнес»: 90% счетов зарезервировано именно клиентами ММБ.

Услуга дистанционного резервирования счета доступна на сайте банка и предназначена для новых и текущих клиентов. С ее помощью можно мгновенно получить номер счета и все реквизиты для получения входящих платежей. Для резервирования счета требуется минимум сведений о компании, а нужное отделение банка для последующего обслуживания можно выбрать на карте в режиме онлайн.

Клиенты Сибирского банка в 2015 году также по достоинству оценили преимущества и возможности онлайн-сервисов Сбербанка. К системе дистанционного банковского обслуживания Сбербанк Бизнес Онлайн подключилось около 33 тысяч новых клиентов, это в 1,5 раза больше, чем в 2014 году. К услуге приема денежной наличности через устройства самообслуживания, которая позволяет вносить наличные средства на счет в любое время и в любом месте, где есть банкомат с функцией cash-in, подключилось более 55 тысяч клиентов, сервисом «Е-депозит», с помощью которого можно открыть депозит дистанционно без посещения банка, пользуются 95% корпоративных клиентов Сибирского банка.

Подробная информация о продуктах – на сайте Сбербанка.
Артем Сиволапов
Сибирский банк Сбербанка