Foodpanda привлекла 100 млн долларов в новом раунде инвестиций

6 Мая 2015
Foodpanda - ведущая глобальная онлайн-площадка по заказу доставки еды, сообщила о привлечении 100 млн. долларов в очередном раунде инвестирования, возглавляемом Golgman Sachs. Постоянные инвесторы, среди которых числится Rocket Internet SE, также приняли участие в раунде.

Москва, 1 мая – Инвестиции будут использованы для совершенствования процесса организации доставки и дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов.

С момента запуска проекта в 2012 году foodpanda привлекла более 310 млн. долларов, включая последние инвестиции в размере 110 млн. долларов в марте 2015 года. После приобретения своих основных конкурентов в России, Индии, Мексике, Бразилии, Восточной Европе и Юго-Восточной Азии, компания будет использовать последние вложения для дальнейшего развития доставки и улучшения общего качества обслуживания клиентов во всех 40 странах. Процессу организации доставки заказа клиенту с самого начала уделялось особое внимание со стороны компании. Сейчас foodpanda сможет полностью сфокусироваться на обработке просьб и ожиданий клиентов, для предоставления им ещё более удобного способа заказа еды через мобильное приложение и сайт.

Вместе с дочерними организациями foodpanda сконцентрируется на развивающихся рынках в 40 странах на 5 континентах. 32 бренда, принадлежащих компании, занимают лидирующие позиции на рынках государств, среди которых можно выделить Индию и Россию. Foodpanda ведёт активную деятельность в 580 городах по всему миру, предлагая свою доставку в 12 из 20 крупнейших мегаполисах планеты, и сотрудничая с более, чем 60 000 ресторанов.

Ральф Венцель, соучредитель и генеральный директор Foodpanda group, отметил: «Мы очень рады, что в качестве нашего инвестиционного партнёра выступил Goldman Sachs, имеющий богатый опыт в области развития онлайн-площадок. Работа в составе обновлённой группы инвесторов позволит нам создать лидирующую платформу по доставке еды на развивающихся рынках, охватывающих более 3 млрд. потребителей. Развивающиеся рынки открывают огромные перспективы в области развития онлайн-доставки еды. А мы, в свою очередь, будем стремиться создать самый удобный способ заказа и доставки еды».

Ян Фридман, представитель Goldman Sachs Investment Partners, констатирует:
«Нас впечатлили темпы роста компании и высокий уровень подготовки управленческой команды foodpanda. Мы полагаем, что foodpanda обладает огромным потенциалом для укрепления своих позиций на развивающихся рынках в ближайшие годы. Наш банк надеется, что инновационные и инвестиционные предложения позволят foodpanda занять главенствующее положение на осваиваемых рынках».

В рамках программы финансирования Goldman Sachs Investment Partners войдет в состав Консультативного совета foodpanda.

В России Foodpanda представлена единой системой заказов еды Delivery Club - абсолютным лидером российского рынка в данном сегменте. Сервис представлен в 39 городах России и сотрудничает с более чем 3 500 ресторанов, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone.
www.delivery-club.ru
Пресс-служба Delivery Club
Delivery Club
press@delivery-club.ru
Delivery Club