Среднерусский банк продолжает переформатировать филиальную сеть

20 Сентября 2011
Оба отделения банка представляют собой офисы базового формата, ориентированные на предоставление основного перечня услуг для массового сегмента физических лиц. В основе организации новых офисов лежит ряд принципов, в том числе принцип разделения процессов продаж и обслуживания. Для этого в подразделениях организуются две основные зоны обслуживания клиентов, в одной осуществляются транзакционные операции, вол второй – консультирование клиентов по вопросам продаж банковских продуктов. Также в новых офисах сделан акцент на самообслуживание клиентов. При входе в отделение организуется расширенная круглосуточная зона самообслуживания. Внутри отделения - в свободном доступе компьютеры с доступом в интернет для работы в системе «Сбербанк ОнЛ@йн». Также в офисах банка к услугам клиентов администратор зала, готовый помочь и направить к нужному специалисту.
Виктория Мосюрчак
Среднерусский банк