Сбербанк сократил время обработки платежей до минуты
24 Мая 2018
Сбербанк уменьшил среднее время перевода средств между двумя корпоративными клиентами в «Сбербанк Бизнес Онлайн» всего до одной минуты.
Старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Анатолий Попов во время выступления на панельной сессии «Малый и средний бизнес: приоритеты известны, как достигать?», прошедшей в первый день Петербургского международного экономического форума отметил: «Скорость осуществления платежей всегда была одним из наших главных конкурентных преимуществ. Мы понимаем, что самое главное для клиентов — это время, а клиент знает, что его платеж будет доставлен практически мгновенно. А с новым цифровым стандартом внутренних переводов Сбербанк вполне можно назвать банком моментальных транзакций».
Специалистами банка были завершены технологические преобразования, которые позволили сократить время обработки платежей внутри Сбербанка более чем в два раза. Теперь корпоративные клиенты смогут рассчитываться между собой в рамках платежной системы Сбербанка максимально оперативно.
Ранее цифровой стандарт внутреннего перевода на счет юридического лица в любой российский субъект составлял не более 3 минут.
Таким образом, банк сделал очередной шаг к достижению своей стратегической цели по развитию платежной системы Сбербанка к 2020 году.
Статистика подтверждает рост популярности дистанционных платежей у корпоративных клиентов. Так, в Северо-Западном банке ПАО Сбербанк с начала 2018 года количество операций, совершённых предпринимателями с помощью системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» стабильно растёт – ежемесячно на 3-5 процентов. Только в апреле текущего года количество таких платежей составило 5,1 млн. на сумму 700 млн. рублей. Сегодня почти 100 процентов банковских операций корпоративные клиенты банка совершают дистанционно.
Старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Анатолий Попов во время выступления на панельной сессии «Малый и средний бизнес: приоритеты известны, как достигать?», прошедшей в первый день Петербургского международного экономического форума отметил: «Скорость осуществления платежей всегда была одним из наших главных конкурентных преимуществ. Мы понимаем, что самое главное для клиентов — это время, а клиент знает, что его платеж будет доставлен практически мгновенно. А с новым цифровым стандартом внутренних переводов Сбербанк вполне можно назвать банком моментальных транзакций».
Специалистами банка были завершены технологические преобразования, которые позволили сократить время обработки платежей внутри Сбербанка более чем в два раза. Теперь корпоративные клиенты смогут рассчитываться между собой в рамках платежной системы Сбербанка максимально оперативно.
Ранее цифровой стандарт внутреннего перевода на счет юридического лица в любой российский субъект составлял не более 3 минут.
Таким образом, банк сделал очередной шаг к достижению своей стратегической цели по развитию платежной системы Сбербанка к 2020 году.
Статистика подтверждает рост популярности дистанционных платежей у корпоративных клиентов. Так, в Северо-Западном банке ПАО Сбербанк с начала 2018 года количество операций, совершённых предпринимателями с помощью системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» стабильно растёт – ежемесячно на 3-5 процентов. Только в апреле текущего года количество таких платежей составило 5,1 млн. на сумму 700 млн. рублей. Сегодня почти 100 процентов банковских операций корпоративные клиенты банка совершают дистанционно.
Последние новости раздела
20 апреля 2024
19 апреля 2024