НЕВЕРОЯТНО ПОПУЛЯРНЫЙ КОНКУРС ГРУППЫ ИНТЕЗА САНПАОЛО ПОЗВОЛИЛ УЗНАТЬ, ЧТО ВДОХНОВЛЯЕТ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

24 Июля 2012
Москва. Длина созданного пользователями баннера уже достигла 56 000 сантиметров: серия из тысяч фотографий длиной более полукилометра была собрана за 60 дней в одиннадцати странах мира. Около 6 000 пользователей приняли участие в конкурсе Live Inspire, совместной инициативе Группы Интеза Санпаоло и его российского дочернего банка ЗАО «Банк Интеза» (www.bancaintesa.ru). С помощью этого конкурса Группа Интеза Санпаоло планирует привлечь внимание к запуску новой дебетовой карты Inspire, позволяющей снимать денежные средства без комиссии в двенадцати странах мира более чем в 9 000 банкоматах дочерних банков Группы.
Для того чтобы отпраздновать «первые 500 метров Вдохновения», сегодня Группа Интеза Санпаоло разместила вирусное видео на официальном YouTube-канале конкурса Live Inspire. Его можно выложить на своей странице в Интернете или отправить на него ссылку друзьям.

Цель конкурса, который был запущен в начале мая и продлится до 31 июля, - привлечь Интернет-пользователей к созданию самого длинного баннера под девизом “Что вдохновляет Вас сегодня? Идеи без границ.” В основе этого творческого проекта лежит Вдохновение, задающее ритм жизни и помогающее преодолевать любые границы.
Баннер является интересным отражением того, как пользователи понимают слово «Вдохновение». Если судить по фотографиям, загруженным на сайт www.liveinspire.com , можно сделать вывод, что у разных людей источники Вдохновения разные. Любопытно, что среди наиболее популярных тем для фотографий природа занимает первое место, за ней следует тема восходов и закатов, которую сменяют цветы и домашние животные. К ним добавляются снимки с изображением людей, посвященные таким темам, как дружба, любовь и сопереживание, а за ними следуют автопортреты и фотографии из путешествий. Для участия в конкурсе остается всего несколько недель: вскоре после окончания соревнования компетентное жюри выберет по одной фотографии-победительнице из каждой страны-участницы конкурса (Албании, Боснии и Герцеговины, Хорватии, Венгрии, Румынии, России, Сербии, Словакии, Словении, Украины и Египта) из 5 фотографий, набравших наибольшее количество голосов в каждой стране. Одиннадцать финалистов отправятся в эксклюзивный шестидневный тур Inspired Tour 2012 на два лица по Северной Италии, родине Группы Интеза Санпаоло.Это уникальная возможность открыть для себя одну из самых красивых стран мира и насладиться гостеприимством местного населения.

Большую популярность также приобрела мобильная версия конкурса Live Inspire. Скачав бесплатное приложение Live Inspire для устройств на базе Apple и Android, около 1 300 пользователей приняли участие в борьбе за приз, загрузив фотографии, пробуждающие Вдохновение, на баннер Live Inspire прямо со смартфонов.

Концепция Live Inspire также активно продвигается на странице конкурса в сети Facebook (www.facebook.com/live.inspire). Группа Интеза Санпаоло создала международное сообщество для всех, кто заинтересовался идеей конкурса. Менее чем за четыре месяца страница набрала более 106 000 подписчиков, превратившись в уникальное виртуальное пространство, где люди со всего мира могут общаться и делиться идеями и опытом, даря друг другу Вдохновение.
Светлана Мельникова Тел.: + 7 (495) 411 79 45
ЗАО «Банк Интеза»
press@bancaintesa.ru