Сбербанк совместно с компанией Tele2 запустил услугу «Автоплатеж»

14 Сентября 2012
Подключение услуги осуществляется бесплатно. Комиссии при автоплатежах отсутствуют. Уникальность услуги «Автоплатеж» заключается в том, что баланс мобильного телефона пополняется автоматически при его снижении до 10/30/50 рублей (в зависимости от выбора). При этом клиент самостоятельно определяет сумму пополнения счета в диапазоне от 50 до 10 000 рублей. Деньги перечисляются со счета международной карты Сбербанка России на счет абонента Tele2. «Автоплатеж» можно установить на несколько номеров телефонов.
«Услуга Автоплатеж, появившись в Сбербанке совсем недавно, успела получить широкую известность: в настоящее время сервисом постоянно пользуются более 4 млн. человек, – рассказал директор Управления платежей и переводов Сбербанка России Игорь Мамонтов. – Оценить удобство услуги смогли абоненты МТС, Мегафон, Билайн, БайкалВестКом, НСС».
«Tele2 внедряет передовые возможности пополнения баланса без комиссии. Поэтому мы заинтересованы в сотрудничестве с банковским сектором и со Сбербанком, в частности. Подключив услугу «Автоплатеж», абоненты могут не беспокоиться, что средства на лицевом счете закончатся - баланс телефона будет пополняться автоматически», – отметила коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова.
С информацией о подключении услуги можно ознакомиться на сайте Сбербанка России http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/dist_services/auto_payment/

Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
Пресс-центр
Начальник пресс-центра
Елена Белякова
Тел.: (812) 335 83 41, 610 23 88
E-mail: pressa@sberbank.spb.ru
Пресс-центр
Северо-Западный банк "Сбербанка России"