press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Финансы и банки
Банки. Банки Москвы и России. Финансы. Кредит. Акции.


Банк Казани централизовал контроль над получением всей управленческой аналитики


28.09.2017

Инвестиции в систему автоматизации управления эффективностью позволили Банку Казани сосредоточить в аналитической службе функции адресной информационной поддержки принятия решений для всех уровней управления Банком и по разным направлениям его деятельности: в управлении рисками, ликвидностью и капиталом, в оценке рентабельности подразделений, продуктов и клиентов, мотивации персонала и др.

Банк Казани объявляет о реализации очередного этапа проекта по развитию системы управления эффективностью (Corporate Performance Management) на платформе «Контур» производства Intersoft Lab. Ранее на базе одноименного хранилища данных уже было налажено ведение управленческого учета и выпуск управленческой отчетности по финансовому результату с учетом трансфертных доходов и расходов и аллокаций косвенных расходов.

Чтобы повысить отдачу от СPM-системы, было решено использовать ее в качестве единого источника достоверных данных для получения разнообразной управленческой информации, необходимой в различных сферах деятельности Банка и на разных уровнях его управления. Для этого система была расширена механизмами настройки и расчета произвольных управленческих показателей, предназначенными для самостоятельной работы аналитиков и менеджеров бизнес-подразделений с данными хранилища. Ответственность за информационное обеспечение всех заинтересованных служб и менеджеров Банка управленческой аналитикой возложена на аналитическое управление.

С помощью расширенных инструментов СРМ-системы будет подготавливаться управленческая информация для топ-менеджеров, руководителей среднего звена, специалистов и аналитиков. СРМ-механизмы будут использоваться для аналитической поддержки задач, возникающих в различных областях управления Банком: в операционной и инвестиционной деятельности, в управлении рисками, ликвидностью и капиталом, в оценке доходности и рентабельности, в мотивации персонала и др. Для этого сотрудники аналитического управления будут настраивать индивидуальные алгоритмы расчета управленческих показателей в интересах различных категорий пользователей внутри Банка.

Благодаря доступности в CPM-системе всей необходимой информации - первичных данных и данных управленческого учета - заинтересованные пользователи смогут быстро получать интересующие их показатели по разным областям деятельности Банка с требуемой степенью детализации: в разрезе направлений бизнеса и продуктовых групп, вплоть до точек продаж, отдельных продуктов или клиентов. Рассчитанные показатели представляются в компактной и наглядной для анализа форме - в виде кубов, время их вычисления измеряется секундами.

Эльвира Зарипова, начальник Аналитического управления ООО КБЭР «Банк Казани»:
«Новый этап развития системы управления эффективностью банка ставил целью повысить КПД управленческой системы Банка. Удалось решить сразу несколько задач. Во-первых, сделать управленческую информацию адресной и доступной внутри Банка. Во-вторых, централизовать функции контроля над получением любой управленческой аналитики в масштабах всего Банка, его подразделений и сотрудников, так как ее подготовка, независимо от назначения и конечного потребителя, сосредоточена в аналитическом управлении. В-третьих, обеспечить доверие к данным и добиться согласованности управленческих индикаторов на всех уровнях менеджмента и по разным направлениям банковской деятельности, поскольку единым источником для их подготовки является хранилище данных».
_______________________________________________________________________________________

ООО КБЭР «Банк Казани» - универсальный региональный коммерческий банк, основанный в 1990 году и являющийся старейшим финансовым учреждением г. Казани. Основными участниками банка являются Мэрия г. Казани и российская лизинговая компания Лизинг-Трейд. Среди корпоративных клиентов банка - крупнейшие организации, обеспечивающие функционирование транспорта, водо- и энергоснабжения, предприятия ЖКХ, торговли и бытового обслуживания населения, перерабатывающие компании и другие.
www.bankofkazan.ru

Intersoft Lab – отечественный поставщик консультационных услуг и ИТ-решений в области управления эффективностью бизнеса (Corporate Performance Management, CPM) для кредитных организаций, на рынке CPM-технологий более 15 лет. За это время успешно реализовано более 240 проектов в крупных банках России и СНГ: построение хранилищ данных, постановка и автоматизация финансового планирования и бюджетирования, управления прибыльностью, подготовка финансовой и управленческой отчетности, отчетности для Банка России и налоговой отчетности. Intersoft Lab – лидер среди поставщиков CPM-систем для российских банков с долей рынка 43 %. Флагманский продукт компании – CPM-платформа «Контур» на основе финансового хранилища данных.
www.iso.ru

Intersoft Lab
Intersoft Lab
Александр Кудинов, руководитель пресс-службы компании Intersoft Lab press@iso.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2017, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь