Клиенты логистической компании «Деливери» могут получать посылки в почтоматах «ПриватБанка»
9 Октября 2015
В рамках совместного проекта компании договорились об использовании более 1400 почтоматов, установленных в отделениях банка в 490 городах Украины.
С 6 октября клиенты логистического оператора «Деливери» могут получать документы и посылки не только на представительствах компании, но и через сеть 1400 автоматических почтовых терминалов — почтоматов «ПриватБанка».
Совместный проект ориентирован, в первую очередь, на украинский рынок электронной коммерции и розничной торговли. Грузы до 30 кг в данном сегменте являются одними из наиболее ходовых.
Преимущества доставки грузов в почтомат для клиента состоят в простоте и доступности использования. Во время оформления доставки отправитель указывает адрес банковского отделения, на котором расположен почтомат. Когда посылка доставлена в ячейку почтомата, адресат получает соответствующее SMS. Получатель авторизует себя в терминале «ПриватБанка» с помощью банковской карты или по номеру телефона. В случае необходимости вносит оплату — ячейка с посылкой автоматически открывается.
«Появление новой услуги в портфеле компании — это осознанный стратегический шаг на пути к конечному потребителю, — комментирует генеральный директор «Деливери», Елена Лакатош. — Несмотря на то, что компания широко известна, как эксперт рынка логистики в секторе В2В, мы расширяем пакет услуг для отправки мелких грузов. Теперь нашим клиентам не стоит подстраиваться под работу курьерских служб и корректировать свой график. Доставку посылки можно заказать на ближайший почтомат и забрать в течение 72 часов. В целом, мы становимся ближе к своим клиентам!», — прокомментировала Елена Лакатош, генеральный директор «Деливери».
Для удобства клиентов в почтоматах «ПриватБанка» предусмотрено 3 вида ячеек:
«Small» — для груза размером 115х350х610 мм;
«Medium» — для груза размером 180х350х610мм;
«Large» — для груза размером 370х350х610мм.
Стоимость доставки груза в почтомат зависит от веса посылки. Оплатить доставку товара в почтомат можно через терминал «ПриватБанка» наличными или через банковскую карту, а также наложенным платежом через Личный кабинет на сайте «Деливери». Клиент может также оплатить непосредственную стоимость товара всеми указанными способами.
Детальная информация
С 6 октября клиенты логистического оператора «Деливери» могут получать документы и посылки не только на представительствах компании, но и через сеть 1400 автоматических почтовых терминалов — почтоматов «ПриватБанка».
Совместный проект ориентирован, в первую очередь, на украинский рынок электронной коммерции и розничной торговли. Грузы до 30 кг в данном сегменте являются одними из наиболее ходовых.
Преимущества доставки грузов в почтомат для клиента состоят в простоте и доступности использования. Во время оформления доставки отправитель указывает адрес банковского отделения, на котором расположен почтомат. Когда посылка доставлена в ячейку почтомата, адресат получает соответствующее SMS. Получатель авторизует себя в терминале «ПриватБанка» с помощью банковской карты или по номеру телефона. В случае необходимости вносит оплату — ячейка с посылкой автоматически открывается.
«Появление новой услуги в портфеле компании — это осознанный стратегический шаг на пути к конечному потребителю, — комментирует генеральный директор «Деливери», Елена Лакатош. — Несмотря на то, что компания широко известна, как эксперт рынка логистики в секторе В2В, мы расширяем пакет услуг для отправки мелких грузов. Теперь нашим клиентам не стоит подстраиваться под работу курьерских служб и корректировать свой график. Доставку посылки можно заказать на ближайший почтомат и забрать в течение 72 часов. В целом, мы становимся ближе к своим клиентам!», — прокомментировала Елена Лакатош, генеральный директор «Деливери».
Для удобства клиентов в почтоматах «ПриватБанка» предусмотрено 3 вида ячеек:
«Small» — для груза размером 115х350х610 мм;
«Medium» — для груза размером 180х350х610мм;
«Large» — для груза размером 370х350х610мм.
Стоимость доставки груза в почтомат зависит от веса посылки. Оплатить доставку товара в почтомат можно через терминал «ПриватБанка» наличными или через банковскую карту, а также наложенным платежом через Личный кабинет на сайте «Деливери». Клиент может также оплатить непосредственную стоимость товара всеми указанными способами.
Детальная информация
Последние новости раздела
24 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024