Система дистанционного банковского обслуживания от ВТБ-банка

12 Июня 2013
В современном мире развивающихся информационных технологий деловые люди ценят, прежде всего, свое время. В целях сохранения времени потребителя становится актуальным дистанционное банковское обслуживание. Банк ВТБ в числе других крупных российских банковских систем предлагает своим клиентам полноценный удаленный сервис.

Программа дистанционного банковского обслуживания реализуется в двух основных форматах:

– «Банк-Клиент»;
– «Интернет-Клиент», или веб-банкинг.

Дистанционная система «Банк–Клиент» (http://www.vtb.ru/business/transactional/flow/online_banking/) позволяет с помощью специальных программ, установленных на вашем компьютере, получать информацию и совершать обмен сведениями с банком. Взаимодействие осуществляется кратковременными сессиями в течение всего дня. Система не требует непрерывного подключения к сети Интернет и в то же время позволяет осуществлять все текущие операции по банковскому обслуживанию. В системе «Банк-Клиент» вам доступны следующие операции.

– Удаленный контроль и проведение операций с денежными средствами и ценными бумагами. Вы можете продавать и покупать валюту, отправлять и получать денежные переводы, осуществлять конверсию, а также пользоваться средствами на транзитных счетах.

– Создание и перемещение документации по проведению и контролю валютных операций. В системе возможно оперативное оформление целевых контрактов и сделок.

– Проведение операций по депозитам. Система позволяет осуществлять полный цикл депозитных услуг — от подачи заявления до получения уведомлений об изменении сроков сделок.
– Сервис позволяет отслеживать перемещение документов и контролировать проведение финансовых операций.
– Система предоставляет возможность получать банковские выписки по состоянию счетов и финансовых перемещений, справки и другие официальные заключения.
– У пользователей системы «Банк-Клиент» есть возможность получать справочную информацию из утвержденных банковских источников.
– Для плодотворной работы система снабжена удобным интерфейсом, который позволяет быстро ориентироваться в опциях.

Второй тип дистанционного пользовательского сервиса — «Интернет–Клиент» или веб-банкинг. Этот сервис удобен для кратковременного вхождения в базу данных банка. Он обеспечивает контроль пользовательских счетов и финансовых перемещений в режиме онлайн.

Банк ВТБ (http://www.vtb.ru/business/transactional/flow/online_banking/) предоставляет своим клиентам надежные гарантии сохранения информации. В системах защиты банка задействованы передовые технические разработки.

Получить подробную информацию о сервисе дистанционного обслуживания можно на официальном сайте банка — www.vtb.ru.
BestNews
BestNews