В Кировском отделении Сбербанка запущен новый сервис: смс-оповещение о поступлении захваченной банкоматом карты в филиал банка

5 Июня 2013
Теперь каждый клиент, столкнувшийся с ситуацией, когда банкомат захватил карту, может заказать бесплатную услугу смс-оповещения через этот же банкомат либо терминал на свой мобильный телефон о поступлении заново выпущенной карты в филиал банка.

Для того, чтобы заказать данную услугу, клиенту необходимо лишь выбрать соответствующую кнопку на банкомате, указать свое ФИО, тип карты и номер телефона. Сотруднику банка придет уведомление о захваченной карте, которое автоматически обработается, и, как только карта будет доставлена в филиал банка, клиенту автоматически будет отправлено смс-сообщение на сотовый телефон с приглашением подойти в отделение Сбербанкат для ее получения.

«Нашим клиентам больше не нужно тратить свое время на звонки и визиты в филиал, чтобы выяснить, поступила ли туда карта, а следует спокойно ожидать смс-приглашения. Помимо всего прочего, время сотрудника банка, которое приходилось на выяснение данного вопроса с клиентом, теперь будет тратиться на повышение качества обслуживания в филиалах», считает Сергей Ворошнин, заместитель управляющего Кировским отделением Сбербанка.
пресс-служба
Сбербанк