Россельхозбанк повышает качество сервиса

18 Октября 2013
В своей работе Россельхозбанк придерживается позиции, что каждое обращение клиентов позволяет совершенствовать процессы и технологии, улучшать кредитные продукты и методики обслуживания клиентов. Марийский филиал Россельхозбанка, поддерживая высокие стандарты обслуживания клиентов, постоянно работает над качеством сервиса. По итогам первого полугодия во всех точках продаж Марийского филиала были выявлены лучшие работники по качеству обслуживания. Также была определена лучшая точка продаж - это дополнительный офис в городе Звенигово.
По словам директора филиала Георгия Сергеева, из совокупности успехов каждого сотрудника складывается успех всего филиала. Так, сегодня Россельхозбанк занимает лидирующие позиции среди банков Марий Эл по величине кредитного портфеля, размер которого на 1 октября 2013г. достиг 25,4 миллиардов рублей. С начала текущего года прирост составил более 10 миллиардов рублей. Марийский региональный филиал Россельхозбанка занимает долю рынка порядка 50 %. Общий объем кредитных вложений Банка в экономику республики превышает 43 миллиарда рублей.
- Двигателем успеха Россельхозбанка является благоприятный инвестиционный климат в республике. Немалую роль играет и то, что Банк является сверхнадежным, так как сто процентов акций Банка принадлежит государству. И, конечно, важный момент - постоянное совершенствование линейки банковских продуктов и создание максимально комфортных условий обслуживания клиентов. Наш Банк создавался как специализированный, а сейчас он предоставляет универсальный пакет услуг на уровне мировых стандартов, - отметил Георгий Сергеев.
Елена Нефедова
Марийский РФ ОАО "Россельхозбанк"