Новости Компании BSS: Компания BSS выступит Серебряным спонсором Форума "Дистанционный банкинг 2011".

31 Мая 2011
2-ой Международный Форум "Дистанционный банкинг 2011", организованный Клубом делового общения банковских ИТ-директоров и интернет-порталом "Интеллектуальный банк", пройдет 16 июня 2011 года в Москве в Мариотт Гранд Отеле (ул. Тверская, д. 26/1).

Целью мероприятия является обсуждение мировых тенденций, проблем и прогнозов развития дистанционных каналов банковского обслуживания. Представители крупных кредитных организаций расскажут об опыте внедрений решений для организации дистанционного банкинга своих клиентов, а также обсудят эффективность и безопасность внедренных систем.

По ожиданиям организаторов, Форум соберет свыше 100 участников, среди которых руководители IT и бизнес-подразделений банков и крупных кредитных организаций.

Компания BSS примет участие в Форуме в качестве Серебряного спонсора, представив широкий спектр решения в области ДБО в демонстрационной зоне Компании. Участники мероприятия познакомятся с обновленными версиями решений BSS для организации дистанционного банковского обслуживания как юридических, так и физических лиц – системы "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 и "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.4 соответственно.

В пленарном заседании Форума выступит Дмитрий Мирошников, директор департамента фронт-офисных решений Компании BSS, с докладом о функционале новой "коробочной" версии системы "CORREQTS" для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Ключевым преимуществом "коробочной" версии системы является простота и удобство эксплуатации при значительном улучшении функционала, уровня безопасности и производительности системы.

В рамках "круглых" столов примут участие специалисты Компании BSS и обсудят конкурентные преимущества для банков при предоставлении дистанционных сервисов.

Зарегистрироваться, а также получить подробную информацию о Форуме можно на официальной станице мероприятия.


О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com
Айзина Татьяна
BSS
pr@bssys.com
pr@bssys.com