Восемь новых точек обслуживания в формате «Сбербанк-Премьер» открылось в Иркутске

9 Октября 2012
Восемь новых точек обслуживания в формате «Сбербанк-Премьер» открыто в Иркутске в третьем квартале 2012 года. Точки «Сбербанк-Премьер» появились в разных районах областного центра, чтобы у всех жителей города была возможность получать качественные банковские услуги в комфортных условиях.
«Сбербанк-Премьер» - премиальный сервис Сбербанка России. Специалисты «Сбербанк-Премьер» отошли от стандартной работы с клиентами и отдали предпочтение личному общению с клиентом. За каждым клиентом закреплен персональный менеджер, который владеет всей информацией: он предоставит полный комплекс банковского обслуживания, проконсультирует по всем интересующим банковским продуктам и предложит наиболее оптимальные решения. Клиент всегда имеет возможность связаться со своим менеджером по мобильному телефону.
Клиенты стандарта обслуживания «Сбербанк Премьер» получают доступ к целому спектру интересных в банковском аспекте продуктов – от вкладов с повышенной ставкой до инвестиционных решений. Кроме того, формат обслуживания «Сбербанк Премьер» позволяет провести деловые встречи и переговоры с повышенным уровнем сервиса и соблюдением строгой конфиденциальности.
- Возможности и банковские кредиты Сбербанка всегда вызывали интерес у клиентов, -- говорит управляющий Иркутским отделением ¹8586 ОАО «Сбербанк России» Евгений Елисеев. - Это и надежность банка, и достаточно комфортные условия кредитования. Если раньше и возникали нарекания, то в основном к условиям обслуживания. У деловых людей нет времени на то, чтобы ожидать своей очереди или консультироваться по каждому продукту с разными менеджерами. Таким людям в Сбербанке не хватало внимания к своей персоне. Поэтому мы решили исправить ситуацию, открыв офисы «Сбербанк Премьер».
Всего в Иркутской области работает 55 точек обслуживания «Сбербанк-Премьер», в том числе, 21 - в Иркутске.
пресс-центр Байкальского банка
Байкальский банк