Free-Kassa: МТС – лидер в сфере мобильных платежей

18 Ноября 2015
Специалисты сервиса приема платежей Free-Kassa проанализировали российский рынок мобильных платежей. На данный момент к Free-Kassa подключено порядка 20000 интернет-магазинов, что позволяет получить достаточно точные данные.

Лидером в данном направлении является МТС. 42% всех мобильных платежей в российских интернет-магазинах производится именно абонентами МТС.

Немного по данному показателю от МТС отстает Билайн – 38%.
Замыкает же тройку лидеров Мегафон – 18%.

Альтернативный оператор связи TELE2 пока только борется за российских абонентов, пытаясь создать конкуренцию представителям «большой тройки». На сегодняшний день, по данным сервиса Free-Kassa, только два мобильных платежа из ста приходятся на TELE2.

«Распределение сил на российском рынке мобильных платежей вполне закономерно. При этом сама индустрия мобильных платежей показывает уверенный рост. В дальнейшем борьба на этом рынке только усилится. И очень может быть, что лидеры поменяются. Но если это и произойдет в ближайшее время, то это будет в рамках ведущей пары поставщиков услуг мобильной связи» - прокомментировал Виталий Лавров, директор по развитию компании Free-Kassa.
Евгений Шарапов
Free-Kassa
Free-Kassa