Фестиваль Франшиз 2015: регионы хотят больше микрокредитов

17 Апреля 2015
Франшиза 2015: успех неизбежен

Почему так популярно мероприятие, собравшее в 2015 году свыше 5000 посетителей, тех, кто стремится создать или вывести бизнес на новый уровень под известным брендом? Уже потому, что франшиза стала наиболее устойчивым видом бизнес-отношений в сложный период развития страны. Фестиваль – это серьезная площадка, где встречаются и успешно взаимодействуют франчайзеры и перспективные франчайзи.

Всем известно, что в нестабильных условиях выживает только тот предприниматель, которому удается максимально обезопасить свои бизнес-процессы. Именно поэтому Фестиваль Франшиз в 2015 году собрал такое огромное число тех, кто заинтересован в широких перспективах и стремится влиться с бизнес-среду, пойти своим путем, но при этом свести к минимуму риски и потери.
Особый интерес к микрофинансированию: выбор надежных МФО

На прошедшей выставке было представлено около 150 франчайзинговых концепций, разработанных в самых разнообразных направлениях бизнес-деятельности. Среди всех франшиз, как показали итоги мероприятия, особый интерес собственников малого и среднего бизнеса, предпринимателей и тех, кто стремится перейти в этот разряд, представителей госструктур, сферы недвижимости, брокеров вызвали франшизы в сфере микрофинансирования, экспресс-займов, что называется «до заплаты».

В условиях современного экономического развития, когда повсеместно в России задерживают выплаты сотрудникам, что особенно характерно для регионов, бывает крайне важно получить возможность «перехватить» недостающую сумму (до 15 т.р.). В этом отношении микрокредиты, т.е. небольшие деньги в кратчайшие сроки, просто идеальны для решения сиюминутных вопросов. Одновременно они могут стать хорошей основой для увеличения доходности и путем для персонального выхода из кризиса.
Микрофинансирование с гарантией

Микрофинансирование – один из самых динамично растущих сегментов рынка потребительского кредитования. Он сформировался еще до начала кризиса. Для него созданы все правовые условия, что и привело к активному развитию сегмента. В настоящее время, как показала выставка, это одна из наиболее востребованных услуг, особенно в регионах.

Такие микрофинансовые организации (МФО), как «Мастер Деньги», становятся для многих спасительной «соломинкой». Речь идет о лидерах в сфере предоставления микрозаймов, которые реализуют франшизу собственного бренда в регионах России. Именно там проявляется и неизменно растет интерес к теме, что наглядно и продемонстрировал прошедший Фестиваль Франшиз.

Все, кто стремится открыть свое дело или расширить уже имеющееся предприятие, заинтересованы в минимизации рисков и исключении мошеннических действий со стороны разного рода злоумышленников. Именно поэтому давно и стабильно работающие компании становятся их выбором в силу высокой степени защищенности и безопасности.

Одна из таких компаний, «Мастер Деньги» ведет деятельность в России с 2006 года и обладает уникальным опытом в сфере микрофинансирования. Программа франчайзинга «Мастер деньги» стартовала еще в 2010 году. Для таких компаний характерно:

быстрое рассмотрение обращения;
малый пакет документации;
отсутствие скрытых платежей;
наиболее привлекательные условия для пенсионеров;
лояльные программы.

«Мастер Деньги» предоставляет максимально доступный и легкий вход в этот сегмент рынка. А франчайзером может стать любая торговая точка, которая нуждается в дополнительной прибыли, а также любой гражданин РФ.

Российские предприниматели и частные лица в сложных экономических условиях в большей степени озабочены проблемами личной выживаемости, нежели участием в общей схеме восстановления экономики. Именно поэтому как в центральной России, так и по регионам микрокредитование, отличающееся от других видов потребительского кредитования быстротой выдачи и высокой степенью одобрения, наращивает темпы.
Андрей
Мастер деньги
r@mdrf.ru